Нижний Новгород
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на моторезину Metzeler Karoo Street в Нижнем Новгороде

цена от 10 849 ₽

4.5 / 5 3 месяца назад

На Большом Гусе 3 года отъездил на Anakee Adventure, в этом году поменял на Karoo Street. Очень доволен! Конечно, гудит. Особенно сильный, «резонансный» гул на 100 – 110 км/ч. Ну так и Anakee шумит. Скажем так, шум стал не намного больше, ехать не мешает. Разгон, торможение, накат – разницы не почувствовал. Karoo, конечно, радует на грунтовках. Разница весьма существенная! С Anakee на гравийках нужно быть постоянно в тонусе и готовности, что в любой момент мотоцикл начнёт «плыть» и валиться на бок в более глубоком гравие и надо спасать положение, дав газу или толкнувшись ногой. На Karoo просто едешь, спокойно и расслабленно. К тому же, ехать мягче (то ли сама она более мягкая, то ли рисунок такой, но на «гребёнке» трясёт меньше). При высоких скоростях (выше 150 км/ч) на Karoo ехать неприятно. Вроде как держит нормально, но вот именно ощущение, что дорога сама по себе, а ты с мотоциклом сам по себе. У Anakee такого не было, при обгонах разгонялся до 180 км/ч и дорогу чувствовал. Резюме: я получил что хотел. Приобрёл больший комфорт, уверенность, безопасность на грунтовых дорогах и потерял в максимальной скорости на асфальте (всё равно не гоняю). Anakee – совершенно асфальтовая резина. Karoo – классный универсал для разнообразного туризма, мои 7,7 тыс. км из Абакана до Москвы через Алтай и Казахстан это подтвердили.

5 / 5 4 года назад

Решил попробовать Metzeler Karoo Street, менять буду Shinko 705. Shinko вызывал сотрясение головы на высоких скоростях, поэтому хотел попробовать Metzeler. С того момента проблема с тряской на скорости просто пропала. У меня были Karoo 3 на другом байке, и это были отличные шины, потому решил попробовать Street версию на Tiger 800. В целом шины на 5, все условия, которые встречаются в повседневной жизни байкера преодолевались легко и не принужденно.

4 / 5 4 года назад

Проехал около 8000 км, только раз попробовал их на бездорожье, шины сработали довольно хорошо. За весь срок использования Metzeler было много выездов по городу во время дождя и после сильных ливней, резина отлично справилась с мокрыми условиями, повороты просто глотала, на лужах не было ни намека на аквапланирование. Но как и всех шин - есть свой минус - громкий шум на скорости от 120 до 150 км/ч. В целом шины понравились.

5 / 5 4 года назад

Недавно заменил Metzeler на BMW Scrambler 1200, проехал чуть более 8000 км. Решил заменить когда протектор сравнялся с последним индикатором на шине, а вот переднее колесо по-прежнему выглядит великолепно. Ездил в дальние поездки (3500 км), сталкивался с дождем, жарой, гравийными дорогами, грунтовыми тропами, песком на побережье, и большим количеством крутых горных поворотов. Весь путь меня сопровождали уверенность, стабильность, сцепление и комфорт. По возвращению я каждый день ехал на работу и обратно, участвовал во многих групповых заездах с трудными поворотами, и это лучшие универсальные шины, с которыми я сталкивался.

5 / 5 5 лет назад

Прежде всего, у этих шин отличное сцепление с дорогой. Приклеиваются к дороге, очень хорошо поворачивают, внушают уверенность. Два дня подряд шел сильный дождь, и меня очень впечатлило сцепление с дорогой на извилистых трассах. Я проходил повороты под дождем со скоростью 60-70км/ч. Большую часть пути на этих шинах проходил на скорости по трассе, проехал около 300 км по бездорожью. Я искал шины для повседневной езды, но эти покрышки в итоге также хорошо зарекомендовали себя и на бездорожье.

4 / 5 5 лет назад

Проехал около 800 км на этих шинах, и пока они хороши во всех областях. Единственная проблема - это шум от передней покрышки, немного громче чем у задней. Сцепление на дороге и бездорожье потрясающее, шины выглядят отлично. Если немного приспустить шины, то на легком бездорожье или на скалистых участках можно с удовольствием насладится ездой. На них еще также ездил по грязи и в дождливую погоду - сцепление с дорогой было также великолепным.



Добавить отзыв

Предложения в Нижнем Новгороде 16

Все цены
Инвил
Проверенный магазин
Под заказ
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, безналичным переводом
90/90R21 Ширина профиля: 90
Высота профиля: 90
Диаметр: 21
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)

и еще 15 предложений
от 10 849
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить