Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 в Нижнем Новгороде

Предложения в Нижнем Новгороде

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Характеристики

Сезон
Зимние,
Ширина
255, 285
Профиль
65, 75
Диаметр
16
Максимальная скорость
160 км/ч Определяется типоразмером
Максимальная нагрузка
1030-1250 кг Определяется типоразмером
Мокрое торможение
45 м
Шумность
70 дБ
Экономия бензина
3 л
Тип протектора
Шоссейный
Рисунок протектора
Симметричный, Направленный
Технология RunFlat
Нет
Технология Seal
Нет
Коммерческие шины
Нет
Производство У данной модели производства располагаются в разных странах, точную информацию о производителей уточняйте у менеджеров магазина
Россия
,
Индия
,
Индонезия
,
Польша
,
Таиланд
,
Япония

Описание

Bridgestone Blizzak DM-Z3 – технологичные фрикционные шины

Технологичные фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-Z3 разработаны для повседневных поездок на полноприводных автомобилях. Покрышки созданы с применением компьютерного моделирования, которое позволяет предусмотреть поведение шин во всех дорожных ситуациях и погодных условиях.

Особенности модели:

  • Оптимизированный дизайн протектора для высокой производительности на снегу, льду, слякоти, мокром и сухом асфальте
  • Трехмерные ламели для лучшего сцепления и предсказуемой управляемости
  • Резиновая смесь Tube Multicell Compound для эффективности шин в любую погоду

Агрессивный рисунок протектора обеспечивает плотный контакт с дорогой. Кромки блоков имеют трехмерную форму, которая позволяет элементам глубоко проникать в снег. Такое свойство в сочетании с плечевыми грунтозацепами гарантирует улучшенную маневренность и устойчивость на заснеженных покрытиях. Густая сетка ламелей усиливает сцепление покрышек на скользких дорогах. Все ламели имеют трехмерное строение и поддерживают жесткость блоков протектора для лучшей управляемости. Большое количество дренажных каналов эффективно защищает шины от аквапланирования и слэшпленинга.

Современная резиновая смесь Tube Multicell Compound обладает особой пористой структурой. Маленькие полые пузырьки вбирают в себя влагу из пятна контакта, разбивая водную пленку на поверхности дороги. В модели Tube Multicell Compound работу микропор ускоряют продольные микроканавки, которые быстро отводят жидкость при соприкосновении с мокрым покрытием.

Пористый состав смеси Bridgestone Blizzak DM-Z3

Показать всё

Отзывы 5

Добавить отзыв
Все отзывы Bridgestone Blizzak DM-Z3
4.5 / 5 Максим 3 года назад

Несколько зим стоит на Паджеро, очень доволен, так как в снегу ведет себя отлично, на льду - хорошо, но можно лучше за эти деньги. очень устойчива к аквапланированию. да, шумновата на асфальте, особенно на высоких скоростях, но зимой на наших нечищенных дорогах особенно не разгонишься. еще отмечу хорошую износостойкость.Недостатки: шумность на асфальте на высоких скоростях. Обязательно следующую куплю эту же модель.

3.5 / 5 Алексей 4 года назад

Резина в принципе качественная, но без фанатизма как любят ее тут хвалить. Очень опечалило поведение при перестроениях или при поворотах. Траектория очень сильно меняется и её не всегда можно прогнозировать, увы, это заметно и добавляет большой минус в ее копилку. При торможении также есть некоторая нестабильность и болтает вперёд, но не столь заметная, чтобы это было критично. В остальном обычная зимняя резина с нормальным сцеплением н снегу.

Обзоры 6

Добавить ссылку на обзор
Все обзоры Bridgestone Blizzak DM-Z3
Скоро весна, а я решил про зимнюю резину написать!
До этой зимы ездил только на шипах и только на Nokian.
Но как мы видим в Мск отсутствует снег и лед, погода и Собянинские снегоуборщики (за что им не совсем откровенное, но Спасибо)делают свое дело, шумка Р4 оставляет желать лучшего (арки и локеры зашумлены), решил я пересесть на липучку, достал цокот по асфальту! Почему выбрал ее — не знаю, как часто это бывает, пришел, увидел и купил!
Шины Bridgestone Blizzak DM-Z3
В поведении не заметил того, чтобы автомобиль пытался не слушаться, тормозят и трогаются очень уверенно и практически не пользуюсь приводом 4х4. Расход топлива конечно же возрос, но ведь наступила зима и про прогрев думаю писать ни чего не надо. Раньше в стоковом состоянии автомобиль летом потреблял 17л бензина, зимой 23л в городе — на 35% больше, на трассе при 120км/ч расход летом 12л, а зимой 15л/100км — на 25 % больше. Сейчас расход газа пока не понятен, т.к. в основном вся езда по рыбалкам.
Немного о шинах Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16.

Похожие товары

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить