Хочется отметить стабильные сцепные свойства на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, более короткий тормозной путь на асфальте, хорошую проходимость по глубокому снегу. Что касается боковины, то она достаточно жесткая, что не может не радовать, учитывая качество дорожного покрытия у нас в стране. Плюс это SUV резина и боковина также дополнительно усилена, учитываю нагрузки современных кроссоверов и внедорожников.
Резина в условиях города ведет себя хорошо. Уверенно держит дорогу как на сухой, так и на мокрой поверхности. При перестроении, через накатанную на дороге "снежную кашу", в соседнюю полосу, шины показывают себя хорошо и уверенно — машина едет туда, куда вы хотите, при скорости (80-110 км/ч) разумеется, управление достаточно предсказуемое. С места на подъем и по льду — буксует маленько, не удивительно, липучка не шипы, все ожидаемо, брижди точно также себя показывали.
Первые впечатления-положительные, очень тихая резина, достаточно мягкая, сцепление по мокрому асфальту и пороше с небольшой наледью отличные! Но пока все таки на обкатке.
Кстати, обкатывать фрикционки следуют, ровно противоположно шипованной резине.
Первое что заметил резина мягкая, точнее сказать упругая, давление как обычно 2.2бара, а ощущение очень точной связи колес с рулем. Все четко и предсказуемо.
Снежную кашу держит хорошо, нет и намека на снос оси.
На сухом асфальте "держак" отменный, при этом, я не заметил надоедливого шума от резины.
Укатанный снег и лед держит приемлемо, ESP срабатывал когда откровенно лихо влетаешь в повороты.
Goodyear UltraGrip Ice 2 - зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.
Выбор именно этой зимней новинки для теста был не случаен: по результатам тестирования Test World новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 показали отличные результаты в абсолютном большинстве тестов, заняв первое место в шести из одиннадцати тестовых категорий и разделив первое место в седьмой.
Резина ведет себя отлично как в мелком, так и в глубоком снегу. Эффекта "забивания протектора" нет. Было пару случаев, когда ощущаешь, что гребешь передней губой как отвалом, а шины и не думают проскальзывать.
Очень достойно ведет себя на льду. Это, конечно не шиповка, но ощущения, что тормозим, а машина едет дальше — нет. Очень порадовало то, что даже на чистом льду машина сохраняет управляемость.
Но это теория, а что касается практики, то в снегу шины UltraGrip Ice 2 действительно продемонстрировали высокие «вездеходные» качества. Есть и еще один, очень важный для зимней шины момент — инженеры компании Goodyear провели большую работу по оптимизации давления в пятне контакта.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, безналичным переводом
Гарантия производителя
195/55R15Ширина профиля: 195 Высота профиля: 55 Диаметр: 15 Индекс нагрузки: 85 (до 515 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 12 предложений
Доставка транспортной компанией из Нижнего Новгорода Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа