Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 205/55 R16 2014 в Нижнем Новгороде

Важность зимних шин никто никогда не отрицал.  Качество шин особенно важно в холодное время года. Мало того, что влажность, грязь, снег и лед на дороге сильно ухудшают сцепление, но и сравнительно низкие температуры оказывают заметное влияние на безопасность вождения на сухих дорогах.

Тест зимних шин 205/55 R16 2014

Условия непредсказуемой  холодной погоды преподносят каждому водителю на дороге кучу неприятных сюрпризов, будь то сильный снегопад или обледенелый асфальт. Управляемость начинает значительно падать, а тормозной путь уже не такой предсказуемый, как летом. Важно осознавать всю ответственность при выборе резины в такие моменты.

Общество технического мониторинга GTÜ проверило, справляются ли нынешние зимние шины с этими проблемами, и каково техническое состояние резины нового поколения на зиму 2014/15 года в сложных зимних условиях.

Совместно с немецким автомобильным клубом ACE и ARBÖ в Австрии GTÜ подверг зимней проверке десять современных зимних шин размером 205/55 R 16 на тестовом автомобиле VW Golf. Все результаты впечатляют: протестированные образцы выполнили испытательную программу на снегу и на мокрой дороге без значительных проблем, а  различия в результатах оказались небольшие.

Отбор участников производился из зимних линеек известных брендов, но вместе с премиальными представителями эксперты протестировали и две бюджетные модели от производителей Semperit и Kumho.

Тест зимних шин 205/55 R16 2014-2

Список участников:

  • Bridgestone Blizzak LM 32
  • Continental TS 850
  • Dunlop Winter Sport 4D
  • Goodyear Ultra Grip 9
  • Hankook Winter Icept RS
  • Kumho IZEN KW23
  • Nokian WR D3
  • Pirelli Snowcontrol 3
  • Semperit Speedgrip 2
  • Vredestrin Snowtrac 5

Детали теста

Все испытания проводились традиционно в окрестностях Ивало, Финляндия.  В качестве тестового автомобиля выступал известный по прошлогодним тестам VW Golf. Ключевыми тестовыми дисциплинами неизменно остались ездовые характеристики на снегу: сюда входили измерения тягового усилия на скорости до 30 км/ч, а так же показатели тормозного пути и управляемости.

Вторыми по значимости стали дисциплины на сухом и мокром асфальте. Отдельно для мокрой дороги была измерена боковая устойчивость всех участников, а так же способность сопротивления аквапланированию, как прямому, так и поперечному.

Результаты испытаний

Даже при резком торможении на сухой дороге со скоростью 100 км/ч все испытанные шины остановились не дальше отметки в 40 метров. По сравнению с летними шинами (из прошлого теста) это меньше почти на половину длины автомобиля. А вот на сухой трассе разница с летними шинами не такая большая, как несколько лет назад.

Новые Nokian WR D3 (394 евро/комплект) пересекли финишную черту как победитель теста с высшим рейтингом GTÜ и получили оценку «настоятельно рекомендованные». Финские шины показали свои сильные стороны в дисциплинах тяги, торможения и управляемости на снегу. Nokian также прошли испытания безопасности на влажных и сухих склонах без особых проблем (см. Таблицу результатов ).

Второе место, с отметкой «настоятельно рекомендованные», заняли Continental TS 850 (470 евро/комплект). Эти зимние шины оставили позади всех конкурентов в «мокрой» тестовой дисциплине, став лучшими в сопротивлении аквапланированию и торможении.

На третьем и четвертом месте с оценкой «рекомендованные» разместились зимние шины Goodyear Ultra Grip 9 (452 ​​евро/комплект) и Dunlop Winter Sport 4D (454 евро/комплект) Они показали хорошие сбалансированные характеристики во всех областях.

Немного отстают от «рекомендованных» бюджетные шины Semperit Speedgrip 2 (402 комплекта/евро), Pirelli Snowcontrol 3 (444 евро/комплект), Hankook Winter i * cept RS (390 евро/комплект), Vredestein Snowtrac 5 (434 евро/комплект), Bridgestone Blizzak LM 32 (420 евро/комплект) и Kumho I’ZEN KW23 (350евро/комплект). Эксперты GTÜ не отрицают их приемлемый уровень безопасности и ездовых качеств, но в текущем зачете данные участники все же уступили лидерам.

Итоговая таблица теста зимних шин 205/55 R16 2014

Источник: , Сентябрь 2014

Результаты теста

1 Nokian WR D3

Торможение на снегу
28/30 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
17/20 баллов 1
Управляемость на снегу
15/15 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
23/30 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге
4/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
12/15 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
11/15 баллов 1
Шумность
9/10 баллов 3
Сопротивление качению
16/20 баллов
Лучшие характеристики тяги, торможения и сцепления на снегу.
Существенных недостатков не обнаружено

2 Continental WinterContact TS 850

Торможение на снегу
26/30 баллов
Тяговое усилие на снегу
16/20 баллов 2
Управляемость на снегу
10/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
25/30 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге
5/5 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
13/15 баллов 1
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
27/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
7/15 баллов
Шумность
7/10 баллов
Сопротивление качению
18/20 баллов 1
Лучшие характеристики на мокром покрытии
Управляемость на сухой поверхности Торможение на снегу

3 Goodyear UltraGrip 9

Торможение на снегу
28/30 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
16/20 баллов 2
Управляемость на снегу
9/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
21/30 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
5/5 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
11/15 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухой поверхности
26/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
9/15 баллов 3
Шумность
9/10 баллов 3
Сопротивление качению
18/20 баллов 1
Торможение на снегу Управляемость и устойчивость на мокрой поверхности Низкий уровень шума
Торможение на мокрой поверхности Показатели на сухой поверхности

4 Dunlop SP Winter Sport 4D

Торможение на снегу
26/30 баллов
Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Управляемость на снегу
8/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
24/30 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
5/5 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/15 баллов
Поперечное аквапланирование
5/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
28/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
9/15 баллов 3
Шумность
10/10 баллов 2
Сопротивление качению
17/20 баллов 3
Торможение на сухой поверхности Бесшумность
Слабые показатели на снегу Слабая устойчивость к аквапланированию

5 Semperit Speed-Grip 2

Торможение на снегу
28/30 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
22/30 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
4/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/15 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
27/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
7/15 баллов
Шумность
9/10 баллов 3
Сопротивление качению
16/20 баллов
Торможение на снегу Управляемость и устойчивость на мокрой поверхности Низкий уровень шума
Управляемость на сухой поверхности Сопротивление качению Слабая устойчивость к аквапланированию

6 Pirelli Winter Snowcontrol III

Торможение на снегу
28/30 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
16/20 баллов 2
Управляемость на снегу
8/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
22/30 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
4/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/15 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухой поверхности
27/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
10/15 баллов 2
Шумность
8/10 баллов
Сопротивление качению
16/20 баллов
Торможение на снегу и на сухой поверхности
Торможение на мокрой поверхности Сопротивление качению Управляемость на мокрой поверхности

7 Hankook Winter i*cept RS (W442)

Торможение на снегу
27/30 баллов
Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Управляемость на снегу
6/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
22/30 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Продольное аквапланирование
13/15 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
27/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
9/15 баллов 3
Шумность
8/10 баллов
Сопротивление качению
16/20 баллов
Слабое сцепление на снегу Низкие показатели на мокрой поверхности Устойчивость к аквапланированию
Управляемость на сухой поверхности

8 Vredestein SnowTrac 5

Торможение на снегу
28/30 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
16/20 баллов 2
Управляемость на снегу
13/15 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
19/30 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/15 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
27/30 баллов 3
Управляемость на сухой поверхности
9/15 баллов 3
Шумность
3/10 баллов
Сопротивление качению
16/20 баллов
Торможение и управляемость на снегу
Слабые показатели на мокрой поверхности Высокий уровень шума Сопротивление качению Слабая устойчивость к аквапланированию

9 Bridgestone Blizzak LM32

Торможение на снегу
25/30 баллов
Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Управляемость на снегу
8/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
23/30 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге
3/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Продольное аквапланирование
12/15 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
26/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
7/15 баллов
Шумность
7/10 баллов
Сопротивление качению
14/20 баллов
Торможение на сухой поверхности
Торможение на мокрой поверхности Управляемость на сухой и мокрой поверхности

10 Kumho I'zen KW23

Торможение на снегу
27/30 баллов
Тяговое усилие на снегу
15/20 баллов
Управляемость на снегу
5/15 баллов
Торможение на мокрой поверхности
21/30 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
4/5 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
12/15 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 3
Торможение на сухой поверхности
8/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
8/15 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Торможение на снегу Устойчивость к аквапланированию
Управляемость на снегу Сопротивление качению Торможение на мокрой поверхности
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить