Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 205/55 R16 от журнала Aftonbladet

В начале октября 2017 года редакция автомобильного издания «Aftonbladet» провела ряд тестов среди 26 моделей шипованных и нешипованных зимних покрышек разных брендов. Благодаря проведенным испытаниям удалось выявить самые надёжные модели и даже смертельно опасные.
Тест зимних шин 205/55 R16 2018

Испытания проводились в Ивало, на севере Финляндии при температуре -5 градусов и высоте снежного покрова, равной 25 см. На четырёх типах поверхностей профессионалы подробно рассмотрели 15 моделей шипованных и 11 нешипованных покрышек.  Все образцы пронумерованы. Пилоты, испытывающие тот или иной комплект, никогда не знают, какому бренду он принадлежит. Среди шипованных покрышек есть также новая модель от Nokian, совмещающая в себе шипы двух типов, отвечающих за ускорение и торможение. Все заезды совершались по несколько раз на тестовом автомобиле Volkswagen Golf.

Тест зимних шин 205/55 R16 2018-2

Шипованные шины

Continental IceContact 2 (190 шипов)

Continental IceContact 2 (190 шипов)

Образцовое сцепление со льдом даже в критической ситуации. Короткий тормозной путь на снегу. Сцепление с мокрым и сухим асфальтом среднее, реакции на рулевое управление недостаточно точны. Уровень шума и сопротивление качению в рамках допустимого.

Итого: 8,8 баллов

Hankook Winter I*Pike RS+ (170 шипов)

Hankook Winter I*Pike RS+ (170 шипов)

Хорошее сцепление на льду и снегу, предсказуемость в экстремальных условиях. Эксперты отмечают лёгкость в управлении. Во влажных и сухих условиях длинный тормозной путь, наблюдаются заторможенные реакции на рулевое управление. Самый высокий уровень шума среди участников и среднее сопротивление качению.

Итого: 8,7 баллов

Nokian Hakkapeliitta 9 (190 шипов)

Nokian Hakkapeliitta 9 (190 шипов)

Комплект легко передвигается по снежной и ледяной трассе, сцепление с поверхностью стабильное. На мокрой и сухой дороге сцепление гораздо хуже, шины обладают недостаточной поворачиваемостью. Высокий уровень шума.

Итого: 8,4 баллов

Goodyear Ultragrip Ice Arctic (130 шипов)

Goodyear Ultragrip Ice Arctic (130 шипов)

Демонстрируют хорошее торможение на ледяной и снежной трассе, продольное сцепление со льдом на высоком уровне. При увеличении скорости есть риск потери контакта с дорогой.

Сцепление с влажной дорогой отличное, но при резком маневрировании можно потерять сцепление. На сухой дороге потеря сцепления при внезапном повороте происходит ещё быстрее. Комплект обладает низким уровнем шума.

Итого: 8,3 баллов

Pirelli Ice Zero (130 шипов)

Pirelli Ice Zero (130 шипов)

Достойное сцепление со снегом и льдом, быстрые реакции на рулевое управление. Эксперты отмечают хорошую сбалансированность этих шин и спортивное поведение на снегу (способны легко идти на обгон). В мокрых условиях – длинный тормозной путь и плохое качество сцепления, что влияет на время прохождения круга. Шинами легко управлять, но уровень шума завышен.

Итого: 8,3 баллов

Vredestein Wintrac Ice (170 шипов)

Vredestein Wintrac Ice (170 шипов)

Сбалансированность основных свойств на снегу и льду, но не очень хорошее сцепление на обоих видах трасс. Быстрые реакции на рулевое управление. На влажном и сухом треке сцепление страдает, но шины легко удаётся контролировать посредством рулевого управления. Высокое сопротивление качению, средний уровень шума.

Итого: 8,2 баллов

Yokohama Ice Guard ig65 (172 шипа)

Yokohama Ice Guard ig65 (172 шипа)

Результат проверки сцепления на льду приближен к показателям лучшей шины, лёгкое рулевое управление. Хорошее продольное сцепление со снегом, при поворотах прослеживается тенденция к недостаточной поворачиваемости. При сухих и влажных условиях демонстрируют короткий тормозной путь. Недостатком комплекта является высокий уровень шума и среднее сопротивление качению.

Итого: 8,2 баллов

Bridgestone Noranza 001 (190 шипов)

Bridgestone Noranza 001 (190 шипов)

Отличное сцепление со льдом и точное рулевое управление. На снегу сохраняется устойчивость даже при резком маневрировании. На мокрой и сухой дороге сцепление слабое. Шина ведет себя неуверенно, при внезапном повороте на сухой дороге возможна потеря сцепления. Отличается низким сопротивлением качению.

Итого: 8,1 баллов

Gislaved Nord Frost 200 (130 шипов)

Gislaved Nord Frost 200 (130 шипов)

Слабое сцепление с ледяной поверхностью. Хорошее реагирование на рулевое управление при передвижении по снегу. На влажной и сухой трассе обладает длинным тормозным путем, не самым лучшим сцеплением. Способна сохранять устойчивость при внезапном маневрировании. Признана самой тихой шиной с низким сопротивлением качению среди участников.

Итого: 8,1 баллов

Michelin X-Ice North 3 (96 шипов)

Michelin X-Ice North 3 (96 шипов)

Предсказуемое поведение на льду и снегу, но качество сцепления уступает фаворитам этого теста. Тормозной путь на сухой дороге немного меньше, чем на влажной. Лёгкость в управлении, но замедленные реакции на команды руля. Пилоты отмечают высокое сопротивление качению.

Итого: 7,6 баллов

Sava Eskimo Stud (130 шипов)

Sava Eskimo Stud (130 шипов)

Плохое сцепление на льду и проскальзывания при общих сбалансированных свойствах. На мокрой дороге могут похвастаться хорошим сцеплением, но на сухой контакт с дорогой теряется из-за замедленных реакций на рулевое управление. Уровень шума и сопротивление качению – средние.

Итого: 7,6 баллов

Triangle Icelink (128 шипов)

Triangle Icelink (128 шипов)

Плохое качество сцепления на снегу и льду. Длинный тормозной путь и проскальзывания в поворотах. Реакции на рулевое управление не внушают доверия. Но на мокрой и сухой поверхности шины признаны одними из самых лучших в ряду шипованных. Обладают средним уровнем шума.

Итого: 7,3 баллов

Nankang Ice Activa SW-8 (170 шипов)

Nankang Ice Activa SW-8 (170 шипов)

Плохое сцепление со снегом и льдом. Для предотвращения потери сцепления эксперты рекомендуют передвигаться на низкой скорости и контролировать покрышки с помощью руля. На влажном асфальте сцепление попеременно теряется то на передней, то на задней оси. Поведение шин оценено как непредсказуемое. На сухой дороге сцепление на порядок выше. Низкий уровень шума.

Итого: 7,1 баллов

Falken Espia Ice (116 шипов)

Falken Espia Ice (116 шипов)

Достойное торможение на снегу и льду, но плохое прохождение поворотов. На снегу, однако, показатели немного лучше, чем на льду, но наблюдается внезапная потеря сцепления задней оси с дорогой. На мокрой и сухой трассе демонстрирует хорошее торможение. Боковое сцепление тоже приличное, но при небольшой скорости. Возможна потеря контакта с мокрой дорогой. Мокрый и сухой: хорошо тормозит и имеет приличное боковое сцепление, но поворачивает медленно и легко теряет сцепление на мокрой дороге. На сухой дороге это то, что мешает.

Итого: 7,0 баллов

Kumho WinterCraft Ice Wi31 (150 шипов)

Kumho WinterCraft Ice Wi31 (150 шипов)

Нервное поведение на снегу и льду, плохое сцепление: шины могут сойти с курса в любой момент. Отличные ходовые качества и сцепление на мокром и сухом асфальте. Низкий уровень шума.

Итого: 6,5 баллов

Тест зимних шин 205/55 R16 2018-3

Шины без шипов

Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6

Торможение и боковое сцепление со льдом превосходят показатели многих шипованных покрышек. Просты и стабильны в управлении, обладают коротким тормозным путем на снегу. На мокрой и сухой дороге сохраняют устойчивость при маневрировании. Низкий уровень шума при качении.

Итого: 8,1 баллов

Sava Eskimo Ice

Sava Eskimo Ice

Хорошее соотношение цены и качества. Достойный уровень сцепления со льдом и снегом. Устойчивость на мокрой и сухой дороге даже при внезапном маневрировании. Самое высокое сопротивление качению среди нешипованных комплектов.

Итого: 7,6 баллов

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Лучшее продольное сцепление со льдом среди нешипованных покрышек. Боковое сцепление немного страдает, но это не влияет на гармоничные характеристики вождения. Хорошее сцепление с мокрой трассой даже при переставке. На сухой дороге реакции на рулевое управление заторможены.

Итого: 7,5 баллов

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Сцепление на льду и снегу уступает фаворитам, но шины признаны очень стабильными и спокойными на любом типе дорог. Они просты и легки в управлении. Недостатком является длинный тормозной путь на мокрой поверхности и слабое сцепление. На сухой дороге ситуация обстоит на порядок лучше, но реакции на рулевое управление заторможенные. Комплект обладает низким сопротивлением качению.

Итого: 7,5 баллов

Hankook Winter I*Cept IZ2

Hankook Winter I*Cept IZ2

Характеристики вождения на льду близки к лучшим. Сцепление на снегу оставляет желать лучшего, шины обладают точными реакциями на рулевое управление. На мокром и сухом асфальте устойчивы, но при превышении скоростного предела задние шины способны потерять сцепление. Низкий уровень шума.

Итого: 7,4 баллов

Michelin X-Ice XI3

Michelin X-Ice XI3

Предсказуемое поведение на льду и снегу, хорошее сцепление с обоими типами поверхности. Стабильная устойчивость на мокрой и сухой трассе даже при замедленных реакциях на команды руля.

Итого: 7,4 баллов

Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80

Хорошее сцепление на льду и снегу, лёгкость в управлении. На влажном и сухом треке наблюдается плохое торможение и управляемость в целом.

Итого: 7,2 баллов

Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

Плохое продольное и боковое сцепление со льдом и снегом. На мокрой и сухой дороге отмечаются хорошие характеристики вождения и быстрые реакции на рулевое управление, предупреждающие потерю сцепления. Средний уровень шума и сопротивление качению.

Итого: 7,1 баллов

Landsail Winter Lander

Landsail Winter Lander

Плохое сцепление на льду при малейшем повороте. Боковое сцепление на снегу намного лучше, но управление всё равно затруднено. На мокром и сухом асфальте шины также не могут похвастаться образцовым сцеплением и четкими реакциями на рулевое управление. Повышенный уровень шума.

Итого: 6,7 баллов

Linglong Green-Max Winter Ice I-15

Linglong Green-Max Winter Ice I-15

Ужасное сцепление с ледяной поверхностью. Шины могут потерять сцепление в любой момент и без предупреждения. Боковое сцепление на снегу немного лучше, но эксперты не уверены, что это способно повлиять на ситуацию. На мокрой и сухой дороге модель ведёт себя неплохо, но задние шины теряют сцепление при контакте с мокрой поверхностью, затрудняя движение.

Итого: 6,3 баллов

Nankang Ice Activa Ice-1

Nankang Ice Activa Ice-1

Эксперты настоятельно не рекомендуют к приобретению данную модель покрышек. На льду сцепление отсутствует, эксплуатация на снегу также небезопасна. На сухом асфальте шины с трудом удерживают сцепление при входе в поворот. Признана самой шумной и самой медленной моделью из всех тестируемых.

Итого: 6,2 баллов

Тест зимних шин 205/55 R16 2018-4

Для большей наглядности различий между конкурентами, все полученные результаты были рассортированы по таблицам в порядке возрастания.

На льду

Итоги испытаний на льду

Итоги испытаний на льду-2

На снегу

Итоги испытаний на снегу

Итоги испытаний на снегу-2

На мокрой дороге

Итоги испытаний на мокрой дороге

На сухой дороге

Итоги испытаний на сухой дороге

Результаты остальных испытаний

Результаты остальных испытаний

Результаты этих тестов доказывают, что шина, оснащённая шипами – это не всегда гарантия качества и безопасности. Однако, очень многое зависит от условий, в которых вы собираетесь передвигаться на своём авто. Нешипованные покрышки от Conti сумели по многим параметрам превзойти конкурентов, адаптированных для суровых зим. Этот комплект является одной из рекомендаций экспертов, выдвигающих безопасность на первый план. Прежде чем определиться с выбором покрышек, внимательно изучайте результаты независимых тестирований и помните, что излишняя экономия средств может стоить вам жизни.

Источник: , Октябрь 2017

Результаты теста

1 Continental IceContact 2

Общий рейтинг
8,8/10 баллов 1
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 40,2 м 3
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,5 сек 2
Управляемость на льду
53,6/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,1 м 1
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,2/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 41,5 м
Управляемость на мокром асфальте
38,7/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,3 м
Уровень шума
72,20/74 баллов
Экономичность
3,3/6 баллов
Высокие оценки в большинстве испытаний как на льду, так и на снегу. Логичное и безопасное поведение в экстремальных ситуациях. Хорошие результаты на мокром асфальте.

1 Continental VikingContact 6

Общий рейтинг
8,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 54,5 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5,6 сек
Управляемость на льду
56,4/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,1 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
47,9/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 43,5 м
Управляемость на мокром асфальте
38,5/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 31,4 м
Уровень шума
63,60/74 баллов
Экономичность
0/6 баллов
Хорошие показатели торможения и управляемости на льду. Логичное и безопасное поведение на снегу. Хорошие показатели сцепления на мокром асфальте. Экономичность.

2 Sava Eskimo Ice

Общий рейтинг
7,6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 57,4 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на льду
57,6/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,4 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,1/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 40,8 м
Управляемость на мокром асфальте
38,7/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,3 м
Уровень шума
63,70/74 баллов
Экономичность
2,3/6 баллов
Хорошие показатели в зимних условиях. Логичное и безопасное поведение на снегу и на льду. Короткий тормозной путь на снегу. Стабильное и безопасное поведение на мокром асфальте.
Низкие показатели торможения на льду.

2 Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D)

Общий рейтинг
8,7/10 баллов 2
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 41,7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,5 сек 2
Управляемость на льду
52,6/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,6 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
47/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 40 м
Управляемость на мокром асфальте
39,7/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 35,5 м
Уровень шума
73,80/74 баллов 1
Экономичность
3,1/6 баллов
Стабильное поведение и хорошая управляемость на снегу и на льду. Хорошая курсовая устойчивость.
Уровень шума.

3 Nokian Hakkapeliitta 9

Общий рейтинг
8,4/10 баллов 3
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 40 м 2
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,6 сек
Управляемость на льду
54,1/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,3 м 3
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
47,7/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,4 м
Управляемость на мокром асфальте
39,1/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 34,8 м
Уровень шума
72,90/74 баллов
Экономичность
3,2/6 баллов
Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на снегу и на льду.
Средние показатели на мокром асфальте. Низкие показатели торможения и управляемости на сухом асфальте. Уровень шума.

3 Goodyear UltraGrip Ice 2

Общий рейтинг
7,5/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 54,6 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5,6 сек
Управляемость на льду
58,2/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
48/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 42,9 м
Управляемость на мокром асфальте
38,8/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 32,6 м
Уровень шума
63,30/74 баллов
Экономичность
0,8/6 баллов
Хорошие показатели торможения и тяги на льду. Безопасное поведение на снегу. Уровень шума.
Низкие показатели управляемости на льду.

4 Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Общий рейтинг
8,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 39,9 м 1
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,9 сек
Управляемость на льду
55,8/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,3 м 3
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,3/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,5 м
Управляемость на мокром асфальте
39,3/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 34,3 м
Уровень шума
72,50/74 баллов
Экономичность
4/6 баллов 3
Короткий тормозной путь на снегу, на льду и мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.
Низкая боковая устойчивость на льду. Средние показатели управляемости на мокром асфальте.

4 Nokian Hakkapeliitta R2

Общий рейтинг
7,5/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 58,5 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на льду
59,4/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,9 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
47,7/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 48,5 м
Управляемость на мокром асфальте
39,3/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 30,8 м 3
Уровень шума
64,10/74 баллов
Экономичность
0,1/6 баллов
Хорошие показатели на снегу и на льду.
Низкие показатели на мокром асфальте, особенно торможение.

5 Hankook Winter i*cept iZ2 (W616)

Общий рейтинг
7,4/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 58,3 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5,9 сек
Управляемость на льду
57,7/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54,1 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
48/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 43,9 м
Управляемость на мокром асфальте
39,1/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 31,9 м
Уровень шума
63,60/74 баллов
Экономичность
1,2/6 баллов
Высокие показатели на льду.
Низкие показатели на снегу, а также управляемости на сухом асфальте.

5 Pirelli Winter Ice Zero

Общий рейтинг
8,2/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 46,9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,5 сек 2
Управляемость на льду
55,4/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,4 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,7/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 42 м
Управляемость на мокром асфальте
39,5/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 34,3 м
Уровень шума
73,10/74 баллов 3
Экономичность
2,6/6 баллов
Хорошая управляемость на снегу и на льду. Хорошие показатели на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.
Низкие показатели торможения на снегу и на льду. Уровень шума.

6 Michelin X-Ice 3

Общий рейтинг
7,4/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 54,8 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5,9 сек
Управляемость на льду
58,7/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,7/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 43 м
Управляемость на мокром асфальте
38,8/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 32,5 м
Уровень шума
63,33/74 баллов
Экономичность
1,2/6 баллов
Хорошие показатели на снегу и на льду. Высокие показатели управляемости на мокром асфальте.

6 Vredestein Wintrac Ice

Общий рейтинг
8,2/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 45,5 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4 сек
Управляемость на льду
55,5/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,6 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,3/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 40,4 м
Управляемость на мокром асфальте
39,4/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,2 м
Уровень шума
72,30/74 баллов
Экономичность
4,3/6 баллов 2
Хорошие показатели во всех тестах на снегу. Хорошая боковая устойчивость на льду. Хорошие результаты на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.
Низкие показатели торможения на льду.

7 Yokohama IceGuard IG65

Общий рейтинг
8,2/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 45,7 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,5 сек 2
Управляемость на льду
55,1/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,6 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 5,8 сек 1
Управляемость на снегу
48,5/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,9 м
Управляемость на мокром асфальте
38,6/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,6 м
Уровень шума
73,30/74 баллов 2
Экономичность
3,2/6 баллов
Высокие показатели тяги на снегу и на льду. Хорошие результаты на мокром асфальте.
Длинный тормозной путь на льду. Слабая боковая устойчивость на снегу.

7 Bridgestone Blizzak WS80

Общий рейтинг
7,2/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 54,8 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на льду
57,2/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54,5 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
48,3/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45,5 м
Управляемость на мокром асфальте
40,3/44 баллов 2
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 32,5 м
Уровень шума
63,90/74 баллов
Экономичность
1,6/6 баллов
Высокие показатели на льду. Приемлемая управляемость на снегу.
Низкие показатели на мокром асфальте, а также торможения на снегу.

8 Bridgestone Noranza 001

Общий рейтинг
8,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 45,9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 3,4 сек 1
Управляемость на льду
55,1/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,1 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 5,9 сек 2
Управляемость на снегу
47,9/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 42,9 м
Управляемость на мокром асфальте
39,6/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,7 м
Уровень шума
72,60/74 баллов
Экономичность
2,6/6 баллов
Хорошие показатели управляемости на снегу и на льду. Экономичность.
Длинный тормозной путь на снегу и на льду. Слабое сцепление на мокром асфальте.

8 Pirelli Winter Ice Zero FR

Общий рейтинг
7,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 65,1 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,7 сек
Управляемость на льду
60,4/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
47,7/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 44,3 м
Управляемость на мокром асфальте
38,8/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 30,8 м 3
Уровень шума
64/74 баллов
Экономичность
0,8/6 баллов
Хорошие показатели управляемости на снегу. Хорошие показатели на мокром и сухом асфальте.
Низкие показатели торможения и управляемости на льду.

9 Landsail Winter Lander

Общий рейтинг
6,7/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 59,6 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,6 сек
Управляемость на льду
58,9/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54,7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
48,2/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 45 м
Управляемость на мокром асфальте
39,9/44 баллов 3
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 29,5 м 1
Уровень шума
64,50/74 баллов
Экономичность
1,8/6 баллов
Хорошие показатели на снегу, а также торможения на льду.
Низкие показатели управляемости и сцепления на льду. Ненадежное сцепление на мокром асфальте.

9 Gislaved Nord Frost 200

Общий рейтинг
8,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 49,4 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4,5 сек
Управляемость на льду
57,1/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,2 м 2
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
48,4/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 42,1 м
Управляемость на мокром асфальте
38,6/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,6 м
Уровень шума
69,90/74 баллов
Экономичность
3/6 баллов
Высокие показатели тяги, торможения и управляемости на снегу. Хорошие результаты на мокром асфальте. Уровень шума.

10 Michelin X-Ice North 3

Общий рейтинг
7,6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 51,3 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4,8 сек
Управляемость на льду
57,2/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 52,8 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
48,7/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 41 м
Управляемость на мокром асфальте
38,6/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 32,1 м
Уровень шума
71,36/74 баллов
Экономичность
4/6 баллов 3
Стабильное и безопасное поведение во всех тестах на снегу и на льду. Очень хорошие показатели на мокром асфальте.
Длинный тормозной путь и медленный разгон на льду.

10 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 SUV

Общий рейтинг
6,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 59,9 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,3 сек
Управляемость на льду
60,7/62 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 55,1 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,3 сек
Управляемость на снегу
49,4/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 46,8 м
Управляемость на мокром асфальте
40,4/44 баллов 1
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 30,5 м 2
Уровень шума
64,40/74 баллов
Экономичность
0,8/6 баллов
Хорошие показатели на сухом асфальте.
Низкие показатели на снегу, а также управляемости и торможения на льду. Склонность к резкому заносу на мокром асфальте.

11 Nankang Ice Activa Ice-1

Общий рейтинг
6,2/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 66,8 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 6,9 сек
Управляемость на льду
60,7/62 баллов 2
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54,4 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
48,3/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 44,5 м
Управляемость на мокром асфальте
39,9/44 баллов 3
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,2 м
Уровень шума
65,20/74 баллов
Экономичность
2,1/6 баллов
Приемлемые показатели на снегу.
Низкие показатели торможения и сцепления на льду. Склонность к потере сцепления на мокром асфальте.

11 Sava Eskimo Stud

Общий рейтинг
7,6/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 49,6 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4,4 сек
Управляемость на льду
56,7/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,2 сек
Управляемость на снегу
48,5/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,1 м 2
Управляемость на мокром асфальте
39,1/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,3 м
Уровень шума
71,80/74 баллов
Экономичность
3,2/6 баллов
Высокие показатели на мокром асфальте.
Низкие показатели тяги, торможения и управляемости на снегу и на льду.

12 Triangle Ice Link PS01

Общий рейтинг
7,3/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 58,3 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5,1 сек
Управляемость на льду
58,1/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,7 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
49,5/60 баллов
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,2 м 3
Управляемость на мокром асфальте
38,9/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 32,9 м
Уровень шума
70,40/74 баллов
Экономичность
3,3/6 баллов
Высокие показатели на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость. Уровень шума.
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду. Низкие показатели на снегу.

13 Nankang SW-8

Общий рейтинг
7,1/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 53,1 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4,6 сек
Управляемость на льду
57,3/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,6 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6 сек 3
Управляемость на снегу
49,9/60 баллов 3
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 41,2 м
Управляемость на мокром асфальте
39,4/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,4 м
Уровень шума
70,90/74 баллов
Экономичность
3,9/6 баллов
Хорошие показатели на мокром и сухом асфальте.
Низкие показатели на снегу и на льду.

14 Falken Espia Ice

Общий рейтинг
7,0/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 52,5 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 4,4 сек
Управляемость на льду
59,3/62 баллов
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 53,3 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,1 сек
Управляемость на снегу
50,6/60 баллов 2
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 39,3 м
Управляемость на мокром асфальте
39,4/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 33,6 м
Уровень шума
72,80/74 баллов
Экономичность
3,9/6 баллов
Короткий тормозной путь на снегу. Высокие показатели тяги на льду. Хорошие показатели на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.
Низкие показатели управляемости на снегу и на льду. Уровень шума.

15 Kumho WinterCraft Ice WI31

Общий рейтинг
6,5/10 баллов
Тормозной путь на льду
50-0 км/ч за 59,2 м
Время разгона на льду
5-20 км/ч за 5,4 сек
Управляемость на льду
61,5/62 баллов 1
Тормозной путь на снегу
80-0 км/ч за 54,8 м
Время разгона на снегу
5-35 км/ч за 6,4 сек
Управляемость на снегу
51,7/60 баллов 1
Тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 37,8 м 1
Управляемость на мокром асфальте
38,2/44 баллов
Тормозной путь на сухой поверхности
90-0 км/ч за 32,6 м
Уровень шума
70,55/74 баллов
Экономичность
5,3/6 баллов 1
Хорошие показатели на мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость. Уровень шума.
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на снегу и на льду.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить