Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Tест зимних шин 225/40 R18 2017 в Нижнем Новгороде

Лучшее сцепление на снегу, отличная управляемость на мокрой и сухой дороге? Только лучшие зимние шины могут предложить своим владельцам комфорт и безопасность на дороге! В октябре 2017 года Auto Motor and Sport провел тест на Toyota GT86, чтобы определить лучшую резину уходящего года.
Tест зимних шин 225/40 R18 2017-1

Выбрать резину для спортивного автомобиля не такая уж и легкая задача. Помимо безопасности на дороге, шины должны сохранить резвость и спортивную динамику спорт кара. Компромиссов здесь быть не может, только лучшее сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и сбалансированная управляемость на заснеженной дороге.

Производительность любой ценой

Для получения положительной оценки, шины должны получить высший бал в большем количестве дисциплин. Поэтому выбор пал на премиальные комплекты резины, в список испытуемых попали Continental TS 850 P и Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1. А так же Michelin Pilot Alpin PA4 и Hankook Winter i’cept evo². Обширное исследование цен 100 дилеров в Германии, благодаря BRV (Федеральной ассоциации торговли шинами) показало, что эти четыре шины со средними ценами около 170 евро за штуку, являются самыми дорогими вариантами. Их совокупная стоимость вместе с установкой на переднюю и заднюю ось может доходить до 800 евро.

Tест зимних шин 225/40 R18 2017-2

Но тест был бы не полноценным, если бы эксперты не обратили внимание и на бюджетную ценовую группу. Поэтому в список участников прибыло пополнение в виде Nankang Snow SV-2, со стоимость 87 евро за штуку, и 470 евро за весь комплект с установкой. Сэкономлено 330 евро, но какой ценой покажут испытания на снегу.

Ну и как можно было забыть про средний ценовой сегмент: Yokohama W.drive (V905), Pirelli Winter Sottozero 3, Nokian WR A4, Cooper WeatherMaster SA2+, Toyo Snowprox S954,  цена этих моделей варьируется в пределах 140 евро.

Испытания на снегу и мокрой дороге имеют наивысший приоритет

Удивить владельца спортивного автомобиля хорошими показателями на сухой дороге может больше половины шин из списка и без тестов. Но учитывая зимнюю специфику испытаний, экспертов больше всего интересуют характеристики участников именно на покрытой снегом трассе. Не стоит забывать и про мокрые зимы, чаще всего встречающиеся на юге Европы. 

Что будет испытываться:

  1. Торможение на снегу
  2. Торможение на мокрой дороге
  3. Торможение на сухой дороге
  4. Боковая устойчивость
  5. Управляемость
  6. Тяга на снегу
  7. Аквапланирование на мокрой дороге
  8. Уровень шума на сухой дороге
  9. Экономичность (сопротивление качению)

Вложение в безопасность того стоит

Continental TS 850 P показали отличное сцепление и гармоничную динамику на заснеженных и мокрых дорогах, низкое сопротивление качению. Однако сдали немного позиции в поперечном аквапланировании.

Michelin Pilot Alpin PA4. Отличные влажные свойства, точное и надежное управление на снегу, хороший тормозной путь, но посредственные показатели на сухой дороге.

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 становятся победителем тестов на снегу и мокрой дороге, показав превосходное сцепление с очень точной управляемостью на обеих поверхностях, а так же сбалансированную и надежную динамику на заснеженной трассе.

Hankook Winter icept evo² едва не попадает в топ-рейтинг. Несмотря на свои отличные показатели в снежных испытаниях, теряет заветные баллы из-за плохой сопротивляемости аквапланированию  и управляемостью уровня бюджетных шин.

Cooper WeatherMaster SA2+ показывают удовлетворительные результаты на снегу, но раскрывают свой потенциал на мокрой дороге, став одними из лучших во время тестов на аквапланирование.  К тому же это одни из самых тихих шин среди всех участников.

Tест зимних шин 225/40 R18 2017-3

Tест зимних шин 225/40 R18 2017-4

Стихия недорогих шин – сухой асфальт

Nokian WR A4 показывает диаметрально противоположную картину по сравнению с Cooper. Образцовые характеристики на сухой трассе, но абсолютно провальные показатели аквапланирования. Несмотря на неплохой тормозной путь, в остальных снежных дисциплинах они сдают позиции.

Nankang Snow SV-2 показали сбалансированныехарактеристики на сухом асфальте, но серьезные слабости на снегу.

Остальные участники не  показали каких-либо явно выраженных характеристик плюсов в ездовых характеристиках.

Tест зимних шин 225/40 R18 2017-5

Заключение экспертов

С самого начала испытаний было принято решение не идти на компромиссы в показателях участников, поэтому в список рекомендованных шин попали всего две модели: Continental TS 850 P и Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Если для обычной и осторожной езды подходит едва ли не половина участников, спортивную динамику и безопасность на больших скоростях могут обеспечить только названные лидеры. Отдельно стоит отметить Michelin Pilot Alpin PA4, их уровень на снегу и мокрой дороге не уступает победителям, но показатели на сухой трассе не позволили совсем немного дотянуть до пьедестала. 

Tест зимних шин 225/40 R18 2017-6

Tест зимних шин 225/40 R18 2017-7

Источник: , Октябрь 2017

Результаты теста

1 Continental WinterContact TS 850 P

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
9/10 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу на время
9/10 баллов 2
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 1
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
9/10 баллов 3
Управляемость на мокрой поверхности, время
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
8/10 баллов 3
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Отличное сцепление и динамика на заснеженных и мокрых дорогах, низкое сопротивление качению.
Средние показатели в противостоянии аквапланированию

1 Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу на время
9/10 баллов 2
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 1
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности, время
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
9/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
8/10 баллов 3
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Отличное сцепление на заснеженных и мокрых дорогах
Явных недостатков нет

3 Michelin Pilot Alpin 4

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу на время
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу субъективно
9/10 баллов 1
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности, время
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
9/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
7/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Отличные влажные свойства, точное и надежное управление на снегу, короткий тормозной путь
Посредственные показатели на сухой дороге

4 Hankook Winter i*cept evo2 (W320)

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу на время
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
6/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
7/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте на время
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
7/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Отличные показатели в снежных испытаниях
Средние показатели в противостоянии аквапланированию

5 Yokohama W.Drive V905

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
9/10 баллов 2
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов
Управляемость на снегу на время
9/10 баллов 2
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
8/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
8/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
6/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
6/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Достойные показатели на снегу
Плохие показатели в экономичности и комфорте

6 Pirelli Winter Sottozero III

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
8/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу на время
8/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
8/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
10/10 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
7/10 баллов
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
8/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
7/15 баллов
Внешний шум
7/10 баллов
Сопротивление качению
7/10 баллов
Хорошо показали себя на мокрой дороге
Средние характеристики на сухой поверхности

7 Nokian WR A4

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
8/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу на время
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
6/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
7/10 баллов
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
9/10 баллов 2
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
9/10 баллов 3
Управляемость на сухом асфальте на время
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
9/10 баллов 2
Образцовые характеристики на сухой трассе
Средние показатели в тестах на снегу и аквапланировании

8 Cooper Weather Master SA2 plus

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
7/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
7/10 баллов
Управляемость на снегу на время
5/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
6/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
9/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
9/10 баллов
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
6/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
7/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
6/15 баллов
Внешний шум
9/10 баллов 1
Сопротивление качению
6/10 баллов
Лучшие в тестах на противостояние аквапланированию.Тихие
Средние показатели в тестах на снегу

9 Toyo Snowprox S954

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
5/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
6/10 баллов
Управляемость на снегу на время
6/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
6/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
5/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
5/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
5/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
8/10 баллов 3
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
9/10 баллов 1
Чувствительность руля на сухом асфальте
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте на время
10/10 баллов 1
Управляемость на сухом асфальте субъективно
9/15 баллов 1
Внешний шум
7/10 баллов
Сопротивление качению
8/10 баллов 3
Хорошие показатели экономичности и комфорта
Худшие характеристики на снегу и мокрой дороге

10 Nankang SV-2

Торможение на снегу (50-0 км/ч)
5/10 баллов
Боковая устойчивость на снегу
6/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
5/10 баллов
Управляемость на снегу на время
5/10 баллов
Управляемость на снегу субъективно
5/10 баллов
Торможение на мокрой дороге 100-0 км/час
6/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов
Управляемость на мокрой поверхности, время
6/10 баллов
Управляемость на мокром асфальте, субъективно
7/10 баллов
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
9/10 баллов 3
Торможение на сухом асфальте (100-0 км/ч)
10/10 баллов 1
Скорость выполнения переставки на сухом асфальте
7/10 баллов
Чувствительность руля на сухом асфальте
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте на время
8/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте субъективно
8/15 баллов 2
Внешний шум
7/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Сбалансированные характеристики на сухом асфальт
Плохие показатели на снегу
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить