Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015 в Нижнем Новгороде

Редакция немецкого автомобильного издания «Auto Zeitung» провела ряд испытаний среди всесезонных шин. Вопрос, ставший на повестке дня: являются ли всесезонки достойной альтернативой обычным сезонным шинам? Способны ли они обеспечить на дороге достаточную безопасность в случае чрезвычайных ситуаций? Специалисты отобрали восемь моделей покрышек и проверили их эффективность в классических дисциплинах. Для большей уверенности в результатах тестирования также были рассмотрены комплекты зимних и летних шин.
Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015-1

Круглогодичная шина должна быть универсальной. На снегу необходимо сохранять устойчивость и надёжность при низких температурах, на мокрой и сухой поверхности удерживать сцепление. Профессионалы отмечают, что всесезонки очень похожи на летние покрышки, имея при этом свойства зимних. Каждый такой комплект носит на себе маркировку M+S.

В последнее время зимы становятся всё теплее. Улицы интенсивно убирают в случае выпадения снега, а машин на дорогах становится всё больше. В связи с этими изменениями, автолюбителе всё чаще выбирают всесезонные шины. По их мнению, это избавляет от лишних затрат времени и средств. Спрос растёт и это подтверждает факт выпуска сразу пяти новых моделей в 2015 году.

Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015-2

В тестировании приняли участие следующие модели:

  • Vredestein Quatrac 5 88H
  • Nokian Weatherproof 88T
  • Sava Adapto HP 88H
  • Maxxis AP2 Allseason 92H
  • Pirelli Cinturato All Season 88H
  • Kumho Solus HA 31 88T
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 88T
  • Apollo Alnac 4G All Season 88H

Все заезды осуществлялись на тестовом автомобиле Opel Corsa.

Как проходили тестирования

Как и предсказывала экспертная комиссия, летняя шина очень быстро выходит из строя на заснеженной трассе, являясь неприспособленной к таким условиям эксплуатации. Только благодаря противобуксовочной системе тестовый автомобиль сумел сдвинуться с места. Использование такой шины исключает безопасность, эксперты настоятельно рекомендуют не использовать летние шины не в свой сезон.

Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015-3

Что касается круглогодичных профилей, они способны обеспечить стабильную производительность даже в сравнении с некоторыми зимними покрышками! Ярким примером являются Nokian Weatherproof 88T. Профессионалы отмечают, что большинство всесезонок на компактных автомобилях показывают удовлетворительный результат в зимних условиях.

На мокрой поверхности картина меняется. Представители Goodyear и Nokian доказали высокую эффективность в ряде мокрых исследований, шины от Pirelli и Sava показали хорошие результаты. Но половина участников, а именно Apollo, Kumho, Maxxis и Vredestein, были слабы при противостоянии аквапланированию и в тормозных тестах. Стоит напомнить, что показатели в этих испытаниях существенным образом влияют на итоговый балл.

Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015-4

При сбрасывании скорости со 100 км/ч Maxxis полностью останавливает автомобиль на целых десять метров дальше, чем зимняя покрышка и всесезонки от Nokian и Pirelli. Там, где лидер тестов останавливается, Maxxis продолжает движение на скорости 40 км/ч! Такой показатель – большая угроза безопасности. При тестировании на сухой поверхности лучшими, конечно же, оказались летние шины. На морозе у них возникают проблемы со сцеплением в поворотах и при торможении, но это происходит из-за замерзания резиновой смеси.

Шины в размере 185/65 R 15 также подходят следующим моделям автомобилей:

  • Alfa Romeo MiTo, 147
  • Citroën C3, C3 Pluriel, DS3, Xsara Picasso
  • Dacia Sandero, Logan/MCV/ Express/Pickup, Lodgy, Dokker
  • Fiat Punto, Grande Punto, Doblò, Multipla, Qubo
  • Hyundai i30, i30 cw
  • Kia Rio, cee’d, pro_cee’d
  • Mercedes A-Klasse (bis 2012)
  • Nissan Note, Tiida
  • Opel Corsa (D/E), Astra III, Astra GTC (bis 2011), Combo
  • Peugeot 207, 207 SW, 208, Bipper, Partner
  • Renault Clio/Grandtour, Zoe, Kangoo
  • Toyota Verso-S

Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015-5

Как распределились места

1-е место: Nokian Weatherproof 88T

Nokian Weatherproof

  • Шина показала себя как самая устойчивая и быстрая в снежных тестах. Признана экспертами самой безопасной моделью среди участников.
  • На влажной поверхности покрышки максимально безопасны при противостоянии аквапланированию, обладают отличными тормозными качествами и демонстрирует хорошее сцепление.
  • Точное рулевое управление на сухой поверхности и предсказуемое поведение. Хорошие показатели в тормозных тестах.

2-е место Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 88T

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  • Предсказуемое поведение на снегу и отличная тяга.
  • Достаточно убедительны на мокром треке: высокий уровень сцепления, хорошие результаты при торможении и точные реакции на команды рулевого управления.
  • На сухой поверхности обладает самым низким сопротивлением качению, что экономит расход топлива. Единственной проблемой является недостаточная поворачиваемость.

3-е место Pirelli Cinturato All Season 88H

Pirelli Cinturato All Season

  • Шина доказала свою эффективность на снежной трассе. Высокая управляемость, точное реагирование на команды рулевого управления.
  • Отличное торможение на мокром асфальте и противостояние аквапланированию. Но реагирует на изменение нагрузки.
  • Уверенное поведение на сухом асфальте и точный отклик на рулевое управление.

4-е место Sava Adapto HP 88H

Sava Adapto HP

  • На снегу не выявлено больших минусов. Но шина обладает низкой тягой и недостаточной поворачиваемостью.
  • На мокром треке – достойный результат без существенных недостатков.
  • Шина блестяще проявила свои навыки на сухой дороге, но оказалась достаточно медленной. Самое высокое сопротивление качению и высокий расход топлива.

5-е место Kumho Solus HA 31 88T

Kumho Solus HA 31

  • Достойные показатели на снежной трассе. Хороший уровень сцепления, плавность при изменении полосы, но модель склонна к избыточной поворачиваемости.
  • Удовлетворительные результаты при противостоянии аквапланированию, хороший отклик на рулевое управление, неустойчивость при изменении нагрузки.
  • На сухом треке самый низкий уровень сцепления и самый длинный тормозной путь. Но шина всё равно отличается хорошей курсовой устойчивостью.

6-е место Vredestein Quatrac 5 88H

Vredestein Quatrac 5

  • На снегу обладают достойной тягой. Заторможенная реакция на рулевое управление.
  • На мокрой дороге были выявлены перепады от недостаточной к избыточной поворачиваемости на пределе сцепления. Вот что мне выдает переводчик. В интернете я узнала, что существует такое определение. Не безопасны при противостоянии аквапланированию.
  • На сухом треке покрышки проявили себя достойно во всех дисциплинах. Точное рулевое управление. Сохраняют устойчивость даже на пределе скорости.

7-е место Apollo Alnac 4G All Season 88H

Apollo Alnac 4G All Season

  • Самая высокая тяга на снегу среди конкурентов, но плохое сцепление в повороте и самый длинный тормозной путь.
  • Требует корректировки поведения на мокрой дороге, несмотря на ESP. Длинный тормозной путь и недостаточное сцепление.
  • На сухом треке показали самое быстрое время круга и лучшие результаты при торможении. Обладает точными реакциями на рулевое управление и хорошим сцеплением.

8-е место Maxxis AP2 Allseason 92H

Maxxis AP2 Allseason

  • Нейтральные результаты на снегу, без ярко выраженных недостатков.
  • Уровень сцепления и управляемость на мокрой поверхности напоминают Kumho. Имеют самый длинный тормозной путь среди участников.
  • Хорошие показатели на сухом треке.

Подведём итог

Тест всесезонных шин в размере 185/65 R15 2015-6

Не смотря на то, что победителем испытаний единогласно признан комплект Nokian Weatherproof, специалисты рекомендуют также присмотреться к шинам от Goodyear, Pirelli и Sava, достойно проявивших себя в ходе исследований. Если максимальная производительность на снегу для вас не самый главный критерий, смело приобретайте эти покрышки. Шины от Apollo, Kumho, Maxxis и Vredestein, плохо ведут себя на мокрой дороге и условно рекомендованы командой экспертов.

Источник: , Апрель 2019

Результаты теста

1 Nokian Weatherproof

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,7 м 1
Надежность управления на снегу
26/30 баллов 1
Управляемость на снегу
15/15 баллов 2
Тяга на снегу
38/40 баллов 1
Устойчивость к слашплэнингу
25/25 баллов 1
Устойчивость к продольному аквапланингу
25/25 баллов 1
Устойчивость к поперечному аквапланингу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 64,4 м 1
Надежность управления на мокрой поверхности
39/45 баллов 2
Управляемость на мокрой поверхности
18/20 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,7 м
Надежность управления на сухой поверхности
23/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
17/20 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению на сухой поверхности
19/25 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Самая устойчивая и быстрая в снежных тестах. Отличное противостояние аквапланированию. Отличные тормозные качества и хорошее сцепление.
Не обнаружено.

2 Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35,3 м 2
Надежность управления на снегу
24/30 баллов 2
Управляемость на снегу
13/15 баллов 3
Тяга на снегу
38/40 баллов 1
Устойчивость к слашплэнингу
20/25 баллов
Устойчивость к продольному аквапланингу
19/25 баллов 2
Устойчивость к поперечному аквапланингу
6/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 65 м 3
Надежность управления на мокрой поверхности
44/45 баллов 1
Управляемость на мокрой поверхности
20/20 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,9 м 3
Надежность управления на сухой поверхности
22/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
17/20 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению на сухой поверхности
25/25 баллов 1
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Предсказуемое поведение на снегу и отличная тяга. Высокий уровень сцепления на мокрой дороге. Хорошее при торможении и точные реакции на команды рулевого управления. Низкое сопротивление качению, экономный расход топлива.
Недостаточная поворачиваемость.

3 Pirelli Cinturato All Season

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 36,3 м
Надежность управления на снегу
23/30 баллов 3
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяга на снегу
36/40 баллов
Устойчивость к слашплэнингу
19/25 баллов
Устойчивость к продольному аквапланингу
17/25 баллов
Устойчивость к поперечному аквапланингу
5/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 64,4 м 1
Надежность управления на мокрой поверхности
37/45 баллов 3
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,6 м
Надежность управления на сухой поверхности
23/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
17/20 баллов 2
Комфорт
9/10 баллов 2
Сопротивление качению на сухой поверхности
16/25 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
8/10 баллов
Эффективное торможение и отличная курсовая устойчивость. Уверенное поведение на сухом асфальте.
Склонность к недостаточной поворачиваемости.

4 Sava Adapto HP

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 36,4 м
Надежность управления на снегу
18/30 баллов
Управляемость на снегу
15/15 баллов 1
Тяга на снегу
33/40 баллов
Устойчивость к слашплэнингу
20/25 баллов
Устойчивость к продольному аквапланингу
18/25 баллов 3
Устойчивость к поперечному аквапланингу
8/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 66,1 м
Надежность управления на мокрой поверхности
27/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
18/20 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,7 м
Надежность управления на сухой поверхности
23/30 баллов 2
Управляемость на сухой поверхности
15/20 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению на сухой поверхности
14/25 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Отличные результаты на мокрой дороге. Хорошая боковая устойчивость.
Низкая тяга и недостаточная поворачиваемость. Самое высокое сопротивление качению и высокий расход топлива.

5 Kumho Solus 4S HA31

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35,4 м 3
Надежность управления на снегу
21/30 баллов
Управляемость на снегу
13/15 баллов 3
Тяга на снегу
26/40 баллов
Устойчивость к слашплэнингу
22/25 баллов 2
Устойчивость к продольному аквапланингу
13/25 баллов
Устойчивость к поперечному аквапланингу
3/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 71,4 м
Надежность управления на мокрой поверхности
22/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,9 м
Надежность управления на сухой поверхности
19/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
16/20 баллов
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению на сухой поверхности
18/25 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Достойные показатели на снежной трассе. Средняя устойчивость к аквапланированию.
Избыточная поворачиваемость. Слабое сцепление и длинный тормозной путь на сухой трассе.

6 Vredestein Quatrac 5

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35,9 м
Надежность управления на снегу
14/30 баллов
Управляемость на снегу
11/15 баллов
Тяга на снегу
38/40 баллов 1
Устойчивость к слашплэнингу
21/25 баллов 3
Устойчивость к продольному аквапланингу
8/25 баллов
Устойчивость к поперечному аквапланингу
2/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 71,6 м
Надежность управления на мокрой поверхности
17/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
16/20 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 44,6 м 1
Надежность управления на сухой поверхности
25/30 баллов 1
Управляемость на сухой поверхности
17/20 баллов 2
Комфорт
10/10 баллов 1
Сопротивление качению на сухой поверхности
22/25 баллов 2
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Достойная тяга на снегу. Отличные показатели на сухом покрытии.
Заторможенная реакция на рулевое управление на снежной трассе. Плохая устойчивость к аквапланированию. Недостаточное сцепление на мокрой трассе.

7 Apollo Alnac 4G All Season

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 37,1 м
Надежность управления на снегу
15/30 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяга на снегу
38/40 баллов 1
Устойчивость к слашплэнингу
18/25 баллов
Устойчивость к продольному аквапланингу
12/25 баллов
Устойчивость к поперечному аквапланингу
4/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 72,5 м
Надежность управления на мокрой поверхности
14/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 45,1 м 2
Надежность управления на сухой поверхности
21/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
18/20 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов
Сопротивление качению на сухой поверхности
21/25 баллов 3
Шум на скорости 80 км/ч
10/10 баллов 1
Отличная тяга на снегу.
Плохое сцепление в повороте и самый длинный тормозной путь на снегу.

8 Maxxis AP2 All-Season

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 36,8 м
Надежность управления на снегу
16/30 баллов
Управляемость на снегу
12/15 баллов
Тяга на снегу
35/40 баллов
Устойчивость к слашплэнингу
21/25 баллов 3
Устойчивость к продольному аквапланингу
16/25 баллов
Устойчивость к поперечному аквапланингу
6/10 баллов 3
Торможение на мокрой поверхности
100-0 км/ч за 74,8 м
Надежность управления на мокрой поверхности
19/45 баллов
Управляемость на мокрой поверхности
17/20 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 46,7 м
Надежность управления на сухой поверхности
21/30 баллов
Управляемость на сухой поверхности
15/20 баллов
Комфорт
7/10 баллов
Сопротивление качению на сухой поверхности
16/25 баллов
Шум на скорости 80 км/ч
9/10 баллов
Хорошие показатели на сухом треке.
Длинный тормозной путь на мокрой трассе.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить