Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 185/65 R15 2015 в Нижнем Новгороде

Для того, чтобы подготовиться к зиме, нужно запастись антифризами, скребками для льда и, самое главное, качественными новыми покрышками. Рынок шин постоянно растёт и совершенствуется. Разрабатываются новые резиновые составы, меняется дизайн рисунка протектора. Сложно узнать о покрышке всё по одной только евромаркировке. Поэтому редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Zeitung» зимой 2015 года провела тестирования среди 14 моделей зимних шин в размере 185/65 R15. Такая резина подходит для небольших автомобилей. Специалисты постарались выявить лучшие шины, проведя ряд стандартных тестов.
Тест зимних шин 185/65 R15 2015-1

Все заезды проводились на тестовом автомобиле Opel Corsa 1.0 Turbo, обладающем мощностью 115 л.с.

Шины размером 185/65 R15 также подходят следующим автомобилям:

• Alfa Romeo MiTo, 147
• Citroën C3, C3 Pluriel, DS3, Xsara Picasso
• Dacia Sandero, Logan/MCV/ Express/Pickup, Lodgy, Dokker
• Fiat Punto, Grande Punto, Doblò, Multipla, Qubo
• Hyundai i30, i30 cw
• Kia Rio, cee’d, pro_cee’d
• Mercedes A-Klasse (bis 2012)
• Nissan Note, Tiida
• Opel Corsa (D/E), Astra III, Astra GTC (bis 2011), Combo
• Peugeot 207, 207 SW, 208, Bipper, Partner
• Renault Clio/Grandtour, Zoe, Kangoo
• Toyota Verso-S

В тестировании приняли участие как премиальные шины, такие как Conti, Dunlop, Goodyear и Michelin, так и новинки сезона, в виде брендов Firestone, Kumho, Maxxis и Nokian. Также было проверено качество и эффективность таких инновационных моделей, как Firestone Winterhawk 3, Kumho WinterCraft WP 51, Maxxis WP-05 Arctictrekker и Nokian WR D4.

В течение 15 дней на пяти разных полигонах Германии, Финляндии и Франции эксперты наблюдали за поведением шин на мокрых, сухих и заснеженных дорогах.

Тест зимних шин 185/65 R15 2015-2

Особое внимание было уделено сцеплению шин на мокрой дороге и сопротивлению качению. Результаты, продемонстрированные участниками, напрямую зависели от состава резиновой смеси шин.  Помимо этого, пилоты также делали акцент на общей безопасности при эксплуатации шин. На уровень надёжности влияло поведение рулевого управления, тяга, реакция на изменение нагрузки и тенденция к недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Список участников:

  • Vredestein Snowtrac 5 88T
  • Barum Polaris 3 88T
  • Kumho WinterCraft WP 51 88T
  • Firestone Winterhawk 3 88T
  • Fulda Kristall Montero 3 88T
  • Westlake SW608 Snowmaster 88H
  • Cooper WM-SA2 88T
  • Maxxis WP-05 Arctictrekker 88T        
  • Toyo Snowprox S943 92T XL
  • Goodyear UltraGrip 9 88T
  • Michelin Alpin A4 88T
  • Dunlop Winter Response 2 88T
  • Continental WinterContact TS 850 88T
  • Nokian WR D4 88T

Особенности, выявленные во время тестов

Из года в год Continental ContiWinterContact TS 850 неизменно становится победителем и набирает самое большое количество баллов в испытаниях на всех видах поверхностей. Эта модель отличилась коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной трассе, высоким уровнем сцепления и безопасности вождения во всех тестах. Единственным минусом оказалось повышенное сопротивление качению, что сказывается на потреблении топлива.

Тест зимних шин 185/65 R15 2015-3

Nokian WR D4 тоже, в свою очередь, показал замечательные результаты. Эти шины превосходят своих конкурентов по многим параметрам, особенно когда дело доходит до сухих дорог. Высокое качество сцепления и торможения на снегу также делает их сильным соперником.

На третьем месте расположились покрышки от Goodyear, на четвертом – Dunlop. Их показатели на сухой поверхности оказались практически одинаковыми. Но на заснеженных дорогах сильнее и выносливее оказывается представитель Dunlop, Goodyear же демонстрирует и доказывает свой профессионализм на мокрой трассе.

Michelin Alpin A4 подвергается тестированию уже несколько лет. Это очень хорошие высокопроизводительные шины, которые экспертная комиссия настоятельно рекомендует к приобретению. А вот образец Toyo Snowprox S943, по итоговым результатам, является наглядным примером того, что хорошее сцепление на влажной дороге и низкое сопротивление качению не всегда совместимы в одной модели и часто мешают друг друг

Тест зимних шин 185/65 R15 2015-4

Японские шины Toyo продемонстрировали низкое сопротивление качению, оказавшись, таким образом, экономичным вариантом покрышек. Но на мокром треке у них возникают проблемы с торможением, и это отнимает баллы. Участник продолжает движение со скоростью 45 км/ч там, где остановился лидер тормозных тестов – Dunlop. Различие между результатами обоих моделей составило 15,6 метров. Однако обе демонстрируют почти одинаковые способности при торможении на снегу. Представителей Continental и Kumho в тестах на торможение разделяют всего лишь 2 метра. 

Тест зимних шин 185/65 R15 2015-5

Явные особенности и проблемы в поведении шин на снежном треке видны на примере Westlake SW608 Snowmaster 88H и Cooper WM-SA2 88T. Эти модели подвержены заносам из-за недостаточной поворачиваемости. К слову, даже на орошаемой трассе Cooper показывают результаты ниже среднего.

Nokian WR D4 подтвердил свои качества в тестах на экономичность, благодаря низкому сопротивлению качению. Этот результат подтвердился после проверки на двух разных испытательных стендах. Не очень экономичными оказались модели от Continental и Vredestein, но эксперты отмечают, что их показатели вполне допустимы.

Итоги

Завершив серию заездов, эксперты вынесли свой вердикт и отметили сильные и слабые стороны каждой модели шин. Подробнее с результатами можно ознакомиться в рейтинговых таблицах.

Тест зимних шин 185/65 R15 2015-6

Тест зимних шин 185/65 R15 2015-7Тест зимних шин 185/65 R15 2015-8

Источник: , Октябрь 2018

Результаты теста

1 Continental WinterContact TS 850

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,2 м 1
Управляемость на снегу
88,5/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,6/100 баллов 2
Аквапланирование продольное
84,7/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 61,6 м 2
Управляемость на мокром асфальте
70,4/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
20,7/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,4 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,7/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60/65 баллов 2
Экономичность
8,61/10 баллов
Уровень шума
69/74 баллов
Превосходный баланс характеристик. Отличные показатели торможения и управляемости на снегу. Отличные показатели на мокром асфальте. Хорошие показатели управляемости на сухом асфальте.
Экономичность.

2 Nokian WR D4

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,3 м 2
Управляемость на снегу
90,2/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,31/100 баллов
Аквапланирование продольное
84,5/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 64,2 м 3
Управляемость на мокром асфальте
71,5/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,5/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
108,6/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60/65 баллов 2
Экономичность
8,25/10 баллов
Уровень шума
68/74 баллов
Высокие показатели торможения, тяга и сцепления на снегу. Высокая устойчивость к аквапланированию. Хорошие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте, а также управляемости на сухом.

3 Goodyear UltraGrip 9

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,9 м
Управляемость на снегу
90,4/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,46/100 баллов
Аквапланирование продольное
86,8/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 64,4 м
Управляемость на мокром асфальте
71,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 48,5 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,2/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,4/65 баллов
Экономичность
8,06/10 баллов
Уровень шума
69/74 баллов
Высокие показатели тяги и торможения на снегу. Высокая устойчивость к аквапланированию. Хорошие показатели управляемости и сцепление на сухом асфальте. Экономичность.
Средние показатели сцепления на снегу.

4 Dunlop SP Winter Response 2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,7 м
Управляемость на снегу
88,7/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,51/100 баллов 3
Аквапланирование продольное
83,1/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 61,3 м 1
Управляемость на мокром асфальте
72,4/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,3 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
112,7/117 баллов 1
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,4/65 баллов
Экономичность
8,46/10 баллов
Уровень шума
68/74 баллов
Хорошие показатели управляемости и торможения на снегу и мокром асфальте.
Недостаточные показатели управляемости на сухом асфальте.

5 Michelin Alpin 4

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,8 м
Управляемость на снегу
89,9/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
20,87/100 баллов
Аквапланирование продольное
79,1/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 66,3 м
Управляемость на мокром асфальте
72,2/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,3/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 46,6 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,7/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60,6/65 баллов 1
Экономичность
9,23/10 баллов
Уровень шума
70/74 баллов 1
Хорошие показатели управляемости и торможения на снегу. Высокие показатели сцепления на сухом асфальте. Экономичность.
Недостаточные показатели боковой устойчивости на снегу, управляемости на мокром асфальте. Уровень шума.

6 Vredestein SnowTrac 5

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,4 м 3
Управляемость на снегу
88,6/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,41/100 баллов
Аквапланирование продольное
78/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 71,7 м
Управляемость на мокром асфальте
70,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
20,9/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,7 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,6/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
59,5/65 баллов
Экономичность
9,57/10 баллов 3
Уровень шума
70/74 баллов 1
Высокие показатели тяги и торможения на снегу, а также хорошая управляемость на мокром асфальте.
Низкие показатели торможения на мокром асфальте. Средние показатели управляемости и торможения на сухом асфальте. Уровень шума.

7 Barum Polaris 3

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,8 м
Управляемость на снегу
89/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,65/100 баллов 1
Аквапланирование продольное
77,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 69,2 м
Управляемость на мокром асфальте
72,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,2/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,8 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,1/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,4/65 баллов
Экономичность
8,77/10 баллов
Уровень шума
69/74 баллов
Высокие показатели торможения, тяги и управляемости на снегу.
Недостаточные показатели устойчивости к аквапланированию, торможения и управляемости на мокром асфальте. Низкие показатели торможения на сухом асфальте.

8 Firestone Winterhawk 3

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35,1 м
Управляемость на снегу
90,8/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,22/100 баллов
Аквапланирование продольное
78,3/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 68,6 м
Управляемость на мокром асфальте
72,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,9/25 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,4/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60/65 баллов 2
Экономичность
9,54/10 баллов
Уровень шума
68/74 баллов
Высокие показатели торможения на снегу и сухом асфальте.
Недостаточные показатели управляемости и тяги на снегу. Низкие показатели торможения на мокром асфальте и слабая устойчивость к аквапланированию, а также управляемости на сухом асфальте. Экономичность.

9 Kumho WinterCraft WP51

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 36,2 м
Управляемость на снегу
91,3/100 баллов 3
Тяговое усилие на снегу, Н*100
20,99/100 баллов
Аквапланирование продольное
79,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 70,3 м
Управляемость на мокром асфальте
72,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,5/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 48,2 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,1/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
60/65 баллов 2
Экономичность
9,03/10 баллов
Уровень шума
69/74 баллов
Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Высокое тяговое усилие на снегу, а также хорошие показатели управляемости на мокром асфальте.
Низкие показатели торможения и управляемости на снегу. Недостаточные показатели торможения на мокром асфальте, а также управляемости на сухом.

10 Fulda Kristall Montero 3

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 34,7 м
Управляемость на снегу
90,2/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,13/100 баллов
Аквапланирование продольное
79,2/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 74,1 м
Управляемость на мокром асфальте
72,6/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,5/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 50,7 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,4/117 баллов 3
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,4/65 баллов
Экономичность
8,33/10 баллов
Уровень шума
70/74 баллов 1
Высокие показатели торможения на снегу.
Недостаточные показатели управляемости и боковой устойчивости на снегу. Низкие показатели тяги и управляемости на мокром асфальте. Уровень шума. Низкие показатели торможения и сцепления на сухом асфальте.

11 Toyo Snowprox S943

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35,2 м
Управляемость на снегу
89,7/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21/100 баллов
Аквапланирование продольное
79,4/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 76,9 м
Управляемость на мокром асфальте
71,3/100 баллов
Боковая устойчивость на мокром асфальте
22,5/25 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 51,9 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
109,7/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,4/65 баллов
Экономичность
7,61/10 баллов
Уровень шума
68/74 баллов
Экономичность.
Слабые показатели на снегу. Низкие показатели торможения на сухом и мокром асфальте, а также сцепления на мокром асфальте.

12 Maxxis WP-05 Arctic Trekker

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35,3 м
Управляемость на снегу
89/100 баллов
Тяговое усилие на снегу, Н*100
21,18/100 баллов
Аквапланирование продольное
80/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 75,3 м
Управляемость на мокром асфальте
72,9/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,7/25 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 47,8 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
110,6/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,9/65 баллов
Экономичность
9,3/10 баллов
Уровень шума
68/74 баллов
Хорошие показатели устойчивости к аквапланированию. Средние показатели торможения на сухом асфальте.
Недостаточные показатели торможения на снегу, а также торможения и сцепления на мокром асфальте. Экономичность. Слабые показатели управляемости на сухом асфальте.

13 Cooper Weather Master SA2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 36,1 м
Управляемость на снегу
91,7/100 баллов 1
Тяговое усилие на снегу, Н*100
20,15/100 баллов
Аквапланирование продольное
78/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 65,3 м
Управляемость на мокром асфальте
72,9/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте
21,9/25 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,5 м 1
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,2/117 баллов
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
58,4/65 баллов
Экономичность
9,97/10 баллов 1
Уровень шума
69/74 баллов
Высокие показатели торможения на мокром и сухом асфальте
Слабые показатели боковой устойчивости, тяги и торможения на снегу. Низкие показатели управляемости на сухом асфальте.

14 WestLake SW608

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 35 м
Управляемость на снегу
91,7/100 баллов 1
Тяговое усилие на снегу, Н*100
20,83/100 баллов
Аквапланирование продольное
76,7/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 69,8 м
Управляемость на мокром асфальте
72,7/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте
22,2/25 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 48,1 м
Управляемость на сухом асфальте, км/ч
111,5/117 баллов 2
Прохождение поворотов на сухом асфальте, км/ч
57,4/65 баллов
Экономичность
9,66/10 баллов 2
Уровень шума
67/74 баллов
Низкие показатели управляемости и торможения на снегу и мокром асфальте. Низкая управляемость и сцепление на сухом асфальте.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить