Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин 225/75 R16C 2022 в Нижнем Новгороде

Способны ли всесезонки обеспечить одинаково высокий уровень безопасности в сухую погоду, дождь и снег? На этот вопрос ответил журнал Auto Bild в тесте всесезонных шин 225/75 R16C, предназначенных для легкогрузового коммерческого транспорта и домов на колесах.
Тест всесезонных шин 225/75 R16C 2022

Путешествие от солнечного побережья Балтийского моря через невысокие горные хребты, подверженные риску ночных заморозков, прямо в морозные горнолыжные районы Альп и обратно, без забот о смене колес – не это ли мечта водителей? Хорошие всесезонные покрышки не только освобождают от хлопот, но и позволяют экономить на покупке второго комплекта.

Для испытаний было закуплено 6 всесезонных шин для фургонов. Для сравнения эксперты включили в тест 1 специальную модель для автодома, 2 зимних покрышки (альпийскую и скандинавскую) и 1 летнюю, результаты которых не учитывались при выставлении общей оценки. В качестве тестового авто выступил Fiat Ducato. В кузове фургона разместили 750 кг груза для чистоты эксперимента, ведь на таких автомобилях обычно не катаются налегке.

Список участников теста:

  • Continental VanContact 4Season

  • Goodyear Vector 4Seasons Cargo

  • Yokohama Bluearth-Van RY61

  • Michelin Agilis CrossClimate

  • Rotalla Setula Van 4 Season RA05

  • Bridgestone Duravis All Season

  • Continental VancoCamper (автодом, вне зачета)

Испытания на снегу

Результаты по дисциплинам на снегу дают понять, что есть всесезонные покрышки, которые по качествам пусть и отстают от зимних, но все же неплохо справляются с задачами безопасности. В ускорении и управление на снежной поверхности отличились модели Continental VanContact 4Season, Michelin Agilis CrossClimate и Goodyear Vector 4Seasons Cargo.

Тест всесезонных шин 225/75 R16C 2022 - 1

Испытания на мокрой дороге

На мокром покрытии некоторые всесезонные колеса приятно удивили экспертов: в дисциплине аквапланирования представители от Continental и Michelin обогнали летний образец. Достойные результаты в торможении и маневренности продемонстрировала бюджетная резина Rotalla Setula 4-Season RA05.

Тест всесезонных шин 225/75 R16C 2022 - 2

Испытания на сухой дороге

В испытаниях на сухой трассе летним шинам нет равных, особенно хорошо это заметно по длине тормозного пути. Самый низкий уровень шума у Rotalla Setula 4-Season RA05, а по экономичности лидирует Continental VanContact 4Season.

Тест всесезонных шин 225/75 R16C 2022 - 3

Результаты теста

Победителем по праву становится шина Michelin Agilis CrossClimate, которая оказалась наиболее сбалансирована на всех типах покрытия и может стать хорошей альтернативой сезонным колесам.

На второе место неожиданно попала модель Rotalla Setula 4-Season RA05, стоимость которой, к слову, в 2,5 раза ниже, чем шины от Мишлен. Китайские покрышки демонстрируют высокую устойчивость к аквапланированию и точность в управлении на сухой и влажной поверхности.

Continental VanContact 4Season – на третьей строчке рейтинга. Колеса характеризуются неплохой защитой от аквапланирования и легки в управлении, однако чуть хуже конкурентов в мокром и сухом торможении.

Четвертое место за Goodyear Vector 4Seasons Cargo, которая отличается быстрым откликом на рулевое усилие, но проигрывает лидерам в торможении.

На предпоследней строчке – Yokohama Bluearth-Van RY61. Модель неплохо экономит горючее и имеет приемлемый уровень управляемости на мокром и сухом покрытии.

Bridgestone Duravis All Season оказалась в конце списка из-за удовлетворительных результатов на мокром треке, недостаточной поворачиваемости на сухих участках и повышенного расхода топлива.

Источник: , Апрель 2022

Результаты теста

1 Michelin Agilis CrossClimate

Тяга на снегу, H*100
61,2/63 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,5 м 2
Боковое ускорение на снегу
3,91/4 баллов 2
Управляемость на снегу
67,1/68 баллов 2
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 87,4 м
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 51,2 м 1
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,26/18 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
64,1/65 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 45,9 м 1
Управляемость на сухом асфальте
65,9/67 баллов 2
Уровень шума
71,1/74 баллов
Экономичность
7,55/8 баллов 2
Хороший баланс характеристик и отличное сцепление в любых условиях. Хорошая устойчивость к аквапланированию и тормозные свовйства.

2 Rotalla Setula Van 4 Season RA05

Тяга на снегу, H*100
61,1/63 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,8 м
Боковое ускорение на снегу
3,70/4 баллов
Управляемость на снегу
65,6/68 баллов
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 84,7 м
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 54,5 м 2
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,15/18 баллов
Управляемость на мокром асфальте
64,3/65 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 50,6 м 2
Управляемость на сухом асфальте
65,8/67 баллов 3
Уровень шума
71/74 баллов
Экономичность
7,34/8 баллов
Приемлемые показатели на снегу. Хорошие показатели устойчивости к аквапланированию и управляемости на сухом и мокром асфальте. Уровень шума.
Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

3 Continental VanContact 4Season

Тяга на снегу, H*100
61,8/63 баллов 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,6 м 3
Боковое ускорение на снегу
3,92/4 баллов 1
Управляемость на снегу
66,7/68 баллов
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 91,1 м
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,2 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,16/18 баллов
Управляемость на мокром асфальте
64,7/65 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 52,4 м
Управляемость на сухом асфальте
66,2/67 баллов 1
Уровень шума
72,2/74 баллов 3
Экономичность
7/8 баллов
Высокая устойчивость к аквапланированию. Хорошие показатели на снегу. Хорошая управляемость и поведение на сухом и мокром асфальте. Экономичность.
Длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

4 Goodyear Vector 4Seasons Cargo

Тяга на снегу, H*100
62,6/63 баллов 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,1 м 1
Боковое ускорение на снегу
3,74/4 баллов
Управляемость на снегу
67,3/68 баллов 1
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 79,2 м 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 55,8 м 3
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,24/18 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
64,3/65 баллов 2
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 52,2 м
Управляемость на сухом асфальте
64,2/67 баллов
Уровень шума
71,9/74 баллов
Экономичность
7,43/8 баллов 3
Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте. Уровень комфорта.
Средняя устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

5 Yokohama Bluearth-Van RY61

Тяга на снегу, H*100
61,7/63 баллов
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 27,1 м
Боковое ускорение на снегу
3,58/4 баллов
Управляемость на снегу
64,5/68 баллов
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 81,2 м 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,8 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,20/18 баллов
Управляемость на мокром асфальте
64,2/65 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 52,4 м
Управляемость на сухом асфальте
65,4/67 баллов
Уровень шума
72,7/74 баллов 2
Экономичность
7,22/8 баллов
Хорошая управляемость на мокром асфальте. Плавность хода. Экономичность.
Средняя боковая устойчивость и склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу. Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

6 Bridgestone Duravis All Season

Тяга на снегу, H*100
62,5/63 баллов 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,7 м
Боковое ускорение на снегу
3,89/4 баллов 3
Управляемость на снегу
67/68 баллов 3
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 78,6 м 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 57,8 м
Боковая устойчивость на мокром асфальте, сек
17,48/18 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
63,8/65 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 51,9 м 3
Управляемость на сухом асфальте
64,4/67 баллов
Уровень шума
73,8/74 баллов 1
Экономичность
7,98/8 баллов 1
Высокая тяга и хорошая управляемость на снегу. Плавность хода.
Низкие показатели сцепления и длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Экономичность.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить