Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин 255/35 R19 и 275/35 R19 2015 в Нижнем Новгороде

Редакция немецкого автомобильного издания «Auto Bild» в марте 2015 года провела тестирование среди семи спортивных шин разных моделей. На переднюю ось автомобиля были установлены 19-дюймовые покрышки размером 255/35, а на заднюю – 275/35 R19. В качестве тестового автомобиля был выбран мощный BMW M4.
Тест летних шин 255/35 R19 и 275/35 R19 2015

По весне переход от зимних шин к летним всегда очень заметен и ощутим. Именно от покрышек зависит динамика разгона автомобиля при вождении. Они являются связующим звеном между транспортом и дорогой, отвечают за передачу всех рулевых команд и качество сцепления. Согласитесь, работа ответственная, и к резине, предназначенной для каждого отдельного сезона, требования отличаются.

Для производства зимнего комплекта очень важен морозоустойчивый резиновый состав и большое количество ламелей на протекторе. Стоит отметить, что управление может осуществляться с некоторыми задержками, а входить в повороты желательно на ограниченной скорости. Ввиду этих особенностей, команда экспертов протестировала модели летних шин на том же автомобиле, на котором совершались заезды зимой. Теперь транспорт более четко реализует свой потенциал: сцепление стало лучше, шины точно реагируют на рулевое управление и стали увереннее входить в повороты.

Тест летних шин 255/35 R19 и 275/35 R19 2015-1

Есть такое правило: чем шире шина и чем больше диаметр обода, тем более стабильным становится вождение. Многие BMW 3-й серии изначально оснащены шинами в размере 225/50 R17. Ширина их протектора составляет примерно 225 мм, высота боковой стенки – 50% от её ширины, равной 113 мм, диаметр обода равен 17 дюймам. Среди дополнительных покрышек, которые можно использовать, присутствуют как 18-дюймовые, так и смешанные 19-дюймовые. В последнем варианте задние шины всегда будут шире передних. В нашем случае, размер передних покрышек – 225/40, задних – 255/35. Серия заездов проводилась недалеко от австрийского города Мелк на автодроме Вахауринг.

Плюсы и минусы участников

Maxxis VS-01 Victra Sport Zero One

Maxxis VS-01 Victra Sport Zero One

Новый комплект спортивных покрышек с большими недостатками, продемонстрированными на мокром треке. Шины финишируют последними при торможении на мокрой поверхности с результатом 52,4 метра. Плохое сцепление и противостояние аквапланированию не может гарантировать полной безопасности при передвижении. Плохое реагирование на команды рулевого управления.

Nankang Noble Sport NS-20

Nankang Noble Sport NS-20

Китайские шины по доступной цене. Обладают низким уровнем шума, прекрасно противостоят аквапланированию. Но у модели возникают проблемы со сцеплением при поворотах на мокрой и сухой поверхности. А в тестах на торможение результаты оказались плохими на обоих видах трасс.

Continental SportContact 5P

Continental SportContact 5P

Шины премиум-класса с неплохой управляемостью и немного заторможенными поворотами на сухом треке. Результаты на мокрой дороге оставляют желать лучшего, все показатели – средние.

Vredesetin Ultrac Vorti

Vredesetin Ultrac Vorti

Шины отлично работают при разной скорости на мокрой и сухой дороге.  Они могут обеспечить вам точные реакции на команды рулевого управления и комфорт при вождении. Однако, этот комплект не достаточно безопасен при противостоянии аквапланированию. Обладает повышенным сопротивлением качению, что негативно сказывается на потреблении топлива.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Сбалансированные по основным характеристикам шины, обладающие высоким уровнем безопасности. Существует незначительная склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрых и сухих трассах. Короткие тормозные пути в любых условиях, комфорт при движении и высокая экономичность добавляют участнику баллы. Вердикт экспертов: образцово.

Michelin Pilot Super Sport

Michelin Pilot Super Sport

Комплект, доказавший свою спортивность! Отличается точной управляемостью на высоких скоростях и качеством реакций на рулевое управление. Тем не менее, на скоростном пределе требуется внимательность и осторожность. Увеличенное сопротивление качению. Модель рекомендована экспертами.

Hankook Ventus S1 evo

Hankook Ventus S1 evo

Эта модель покрышек оказалась убедительнее всех участников при проведении мокрых тестов на торможение. Ей принадлежит самый короткий тормозной путь, равный 43,9 м. Обладает сбалансированными характеристиками и не имеет серьёзных недостатков. Блестящее прохождение мокрых поворотов и низкое сопротивление качению добавляют баллы. Эксперты рекомендуют эти шины к приобретению. 

Итоги теста

Тест летних шин 255/35 R19 и 275/35 R19 2015-3

Размер шин способен влиять на поведение автомобиля и его скоростные возможности. На тестовом BMW M4 можно ощутить колоссальное удовольствие от вождения, но только с правильно подобранными шинами. Три модели из представленных способны сделать поездку действительно незабываемой и безопасной. 

У образцов от Hankook, Michelin и Goodyear не было выявлено значительных недостатков ни в одной дисциплине. Новый комплект Vredestein Ultrac Vorti подкупает лучшим временем на круге, но настораживает особенностями, проявленными на мокром треке.

С подробными результатами вы можете ознакомиться в рейтинговой таблице:
Итоговая таблица

Источник: , Март 2015

Результаты теста

1 Hankook Ventus S1 evo (K107)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте
95,8/100 баллов
Уровень шума
72,8/74 баллов
Сопротивление качению
9,66/12 баллов 1
Аквапланирование
77,3/100 баллов 2
Управляемость на мокром асфальте
80,1/100 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
10,77/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 43,9 м 1
Сбалансированные шины без явных недостатков. Высокие показатели торможения на мокром асфальте. Экономичность.

2 Michelin Pilot Super Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,9 м 2
Управляемость на сухом асфальте
97,4/100 баллов 2
Уровень шума
73,4/74 баллов 1
Сопротивление качению
10,53/12 баллов
Аквапланирование
74,1/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
76,5/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
10,93/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 47,2 м
Спортивные шины с отличной управляемостью и точными и быстрыми реакциями на повороты руля. Отличные показатели на сухом и мокром асфальте.
Экономичность.

3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,1 м
Управляемость на сухом асфальте
95,6/100 баллов
Уровень шума
73,1/74 баллов 2
Сопротивление качению
10,04/12 баллов
Аквапланирование
75,3/100 баллов 3
Управляемость на мокром асфальте
79,8/100 баллов 3
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
10,89/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,9 м 3
Сбалансированные шины. Высокие показатели торможения на сухом и мокром асфальте. Экономичность.

4 Vredestein Ultrac Vorti

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 34,6 м 1
Управляемость на сухом асфальте
98,1/100 баллов 1
Уровень шума
72,4/74 баллов
Сопротивление качению
10,66/12 баллов
Аквапланирование
71,8/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
81,5/100 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
10,48/15 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,5 м 2
Хорошие показатели управляемости и в любых условиях.
Недостаточные показатели устойчивости к аквапланированию. Экономичность.

5 Continental SportContact 5P

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,5 м
Управляемость на сухом асфальте
96,3/100 баллов 3
Уровень шума
73/74 баллов 3
Сопротивление качению
9,43/12 баллов 3
Аквапланирование
72,8/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
75,1/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
10,98/15 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48 м
Хорошие показатели управляемости на сухом асфальте.
Недостаточные показатели управляемости и торможения на мокром асфальте.

6 Nankang Noble Sport NS-20

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38 м
Управляемость на сухом асфальте
94,3/100 баллов
Уровень шума
72,1/74 баллов
Сопротивление качению
11,02/12 баллов
Аквапланирование
83/100 баллов 1
Управляемость на мокром асфальте
72,8/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
11,78/15 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 49,7 м
Уровень шума. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию.
Недостаточные показатели боковой устойчивости и управляемости на сухом и мокром асфальте, а также длинный тормозной путь на сухом асфальте.

7 Maxxis VS-01 Victra Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,8 м
Управляемость на сухом асфальте
94,1/100 баллов
Уровень шума
72,5/74 баллов
Сопротивление качению
9,62/12 баллов 2
Аквапланирование
72,5/100 баллов
Управляемость на мокром асфальте
11,96/100 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге, с
15/15 баллов 1
Недостаточные показатели управляемости и торможения на мокром асфальте. Слабая устойчивость к аквапланированию.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить