Нижний Новгород
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 225/40 R18 2021 в Нижнем Новгороде

В этом тесте журнал Tyre Reviews проверил девять зимних шин в популярном размере 225/40 R18. Эксперты провели испытания на сухом, мокром и покрытом снегом асфальте, чтобы определить лучшую резину для зимнего сезона 2021/22 года.
Тест зимних шин 225/40 R18 2021

Tyre Reviews тестирует покрышки, которые отлично подходят для центральноевропейских мягких климатических условий. В качестве эталонной модели используется летняя резина, которая поможет увидеть разницу между летним и зимним профилем на снегу.

Популярный размер 225/40 R18 совместим с такими автомобилями, как Audi A3 и A4, VW Golf GTI, BMW 1 серии и 3 серии и многими другими авто с колесами такого размера.

Список участников теста:

  • Michelin Pilot Alpin 5

  • Hankook Winter i*cept evo (W310)

  • Continental WinterContact TS 780

  • Nokian WR Snowproof

  • GT Radial WinterPro 2 Sport

  • Dunlop Winter Sport 5

  • Goodyear UltraGrip Performance plus

  • Bridgestone Blizzak LM005

  • Imperial Snowdragon UHP

Результаты на сухой дороге

Самой быстрой шиной, которая не уступает летнему эталонному профилю, оказалась Michelin Pilot Alpin 5. Резина отличается надежным управлением и молниеносной реакцией на усилие руля. В торможении на сухой дороге Michelin Pilot Alpin 5 также опередила конкурентов с расстоянием в 38 метров на скорости 100 км/ч.

Тормозной путь на сухом асфальте (метры)
Тормозной путь на сухом асфальте (метры)

Результаты на мокрой дороге

Результаты на мокром и сухом асфальте в общих показателях не очень отличаются. Но здесь вперед вырывается корейская шина. Bridgestone Blizzak LM005 демонстрирует преимущество на мокрой дороге в тестах торможения. А в категории управляемости она на 1,5 секунды быстрее конкурентов завершила круг, показав лучшую стабильность в поворотах. В испытании на устойчивость к аквапланированию победу между собой разделили Bridgestone Blizzak LM005 и Michelin Pilot Alpin 5.

Тормозной путь на мокром асфальте (метры)
Тормозной путь на мокром асфальте (метры)

Результаты на снегу

Лидером в сцеплении на скользкой дороге стал Michelin Pilot Alpin 5. Тормозной путь данной модели также впечатляет: на скорости 50 км/ч шина тормозит на отметке в 15,6 метров, отрываясь на 5-8% в показателях от ближайших конкурентов. Летняя эталонная шина показала свою непригодность на покрытой снегом дороге. Профиль тормозил на отметке в 45 метров, что почти втрое больше, чем результат лучшей шины в зачете.

Тормозной путь на снегу (метры)
Тормозной путь на снегу (метры)

Уровень комфорта

Nokian WR Snowproof обладают самым низким уровнем шума в тестах, также выделяются модели от Michelin и Continental, показавшие результат в районе 69 дБ. Модели от Dunlop, Goodyear и Continental стали лидерами в испытаниях мягкости хода. Водитель отметил отличную способность этих шин поглощать неровности асфальта и сохранять устойчивость на любой поверхности.

Уровень шума
Уровень шума

Плавность движения
Плавность движения

Источник: , Сентябрь 2021

Результаты теста

1 Continental WinterContact TS 870 P

Управляемость на сухой поверхности, время круга
45.51/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,25 м 3
Управляемость на мокром асфальте, сек
49,94/104 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,41 м 2
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 80,80 м
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,48 м
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,24 м 3
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов 1
Шум
69,80/100 баллов
Сопротивление качению
8,76/11 баллов
Короткий тормозной путь на сухом асфальте, стабильное сцепление на мокрой трассе, сопротивляемость аквапланированию, стабильное поведение на снегу, топливная экономичность.
Незначительная склонность к замедленной рулевой реакции на мокром асфальте и на снегу.

2 Michelin Pilot Alpin 5

Управляемость на сухой поверхности, время круга
44,80/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 37,95 м 1
Управляемость на мокром асфальте, сек
49,80/104 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,99 м
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 83,10 м
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,26 м 1
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 15,67 м 1
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов 2
Шум
69,40/100 баллов
Сопротивление качению
6,14/11 баллов
Лучший результат испытаний на сухое торможение, точная реакция управления на сухой трассе, лидер испытаний на снегу, прекрасная сопротивляемость аквапланированию на прямой, низкий уровень шума.
Средние показатели сцепления и торможения на мокром асфальте, слабый результат теста на поперечное аквапланирование.

3 Hankook Winter I*cept evo3 (W330)

Управляемость на сухой поверхности, время круга
45,81/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,11 м 2
Управляемость на мокром асфальте, сек
49,70/104 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 29,61 м 3
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 79,40 м
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,38 м 3
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,27 м
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов
Шум
73,30/100 баллов 1
Сопротивление качению
10,13/11 баллов
Короткий тормозной путь на сухой дороге, высокая производительность на мокром асфальте, очень хорошее сцепление во всех тестах на снегу,
Заметно сниженная управляемость на сухой дороге, шумная шина, повышенное сопротивление качению.

4 Bridgestone Blizzak LM005

Управляемость на сухой поверхности, время круга
45.61/100 баллов 3
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,11 м
Управляемость на мокром асфальте, сек
49,09/104 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 27,92 м 1
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 79,40 м
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,59 м
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,28 м
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов
Шум
70,50/100 баллов
Сопротивление качению
8,57/11 баллов
Лучшие характеристики торможения и управляемости на мокрой дороге, хорошая реакция управления на сухой трассе, отличная сопротивляемость аквапланированию, самое низкое из всех участников теста сопротивление качению.
Увеличенный тормозной путь сухой дороге, слабое сцепление на снегу.

5 Goodyear UltraGrip Performance plus

Управляемость на сухой поверхности, время круга
46,1/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,87 м
Управляемость на мокром асфальте, сек
49,76/104 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,39 м
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 80,30 м
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,30 м 2
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,28 м
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов
Шум
72,10/100 баллов 2
Сопротивление качению
9,43/11 баллов 3
Хорошее сцепление на мокрой дороге, высокая сопротивляемость аквапланированию, отличное сцепление на снегу.
Низкая производительность на сухом асфальте, шум, высокое сопротивление качению.

6 Dunlop SP Winter Sport 5

Управляемость на сухой поверхности, время круга
46,1/100 баллов 1
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,39 м
Управляемость на мокром асфальте, сек
50,72/104 баллов
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,36 м
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 79,70 м
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,39 м
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,40 м
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов
Шум
71,20/100 баллов 3
Сопротивление качению
9,62/11 баллов 2
Хорошая сопротивляемость аквапланированию, сцепление на снегу.
Замедленная управляемость на сухой дороге, высокий уровень шума, повышенное сопротивление качению.

7 Nokian WR Snowproof P

Управляемость на сухой поверхности, время круга
45,31/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,81 м
Управляемость на мокром асфальте, сек
51,31/104 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,42 м
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 75,40 м 1
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,55 м
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,01 м 2
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов
Шум
68,60/100 баллов
Сопротивление качению
9,00/11 баллов
Высокая производительность на сухой трассе, хорошее сцепление на снегу, рекордно низкий уровень шума.
Низкое сопротивление качению, слабое сцепление на мокрой дороге, худший результат испытаний на сопротивляемость аквапланированию.

8 GT Radial WinterPro 2 Sport

Управляемость на сухой поверхности, время круга
45,71/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 40,27 м
Управляемость на мокром асфальте, сек
51,31/104 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31,94 м
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 76,10 м 2
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,52 м
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,49 м
Управляемость на снегу, время
14,49/15 баллов
Шум
70,60/100 баллов
Сопротивление качению
10,61/11 баллов
Бюджетная цена, приемлемая производительность на сухом асфальте
Длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабая сопротивляемость аквапланированию, низкое сцепление во всех снежных тестах, недостаточная топливная экономичность.

9 Imperial SnowDragon UHP

Управляемость на сухой поверхности, время круга
45,10/100 баллов
Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 41,30 м
Управляемость на мокром асфальте, сек
54,60/104 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,03 м
Аквапланирование на прямой
0-100 км/ч за 76,20 м 3
Тяга на снегу при разгоне
10-30 км/ч за 5,65 м
Торможение на снегу
50-0 км/ч за 16,99 м
Управляемость на снегу, время
15/15 баллов 3
Шум
70,20/100 баллов
Сопротивление качению
9,81/11 баллов 1
Хорошая управляемость на сухой дороге, низкий уровень шума.
Чрезвычайно длинный тормозной путь в любых условиях, низкое сцепление на мокрой дороге, слабая сопротивляемость аквапланированию, значительно сниженное сцепление на снегу, - повышенное сопротивление качению.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить