Нижний Новгород
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Отзывы на шины Белшина Бел-123 в Нижнем Новгороде

1 / 5 7 лет назад

Брал как то на вольву 850 5лет назад, стоимость ее на то время была совсем ерунда по сравнению с другими аналогами, это и сыграла решающую роль. На вид интересная, современная. Взял тепленькую с нефтебазы свежего завоза. Управляемость на асфальте не какая, торможение на сухом асфальте ерундовое, на мокром совсем беда. Износ за сезон был приличным процентов так 30, хотя ездит вроде не много. Давление в шинах держал как положено но на втором сезоне начали разваливаться, на боках пошли повсеместно трещины, вылезло несколько булок, особенно на передней оси, пришлось их выбросить от греха подальше. Очень сильно расстроился в отечественным производителе наверное больше белку никогда ни куплю.

1 / 5 8 лет назад

Купил два колеса. Отбалансировались с горем пополам. Через 10 тысяч отправил по рекламации на завод из-за вздутий на боковой поверхности колеса по всей окружности и появления вибрации первую покрышку- поменяли. Ещё тысяч через 6 попросилась обратно на завод по той-же причине и вторая- поменяли. К стати меняли давольно долго, месяца полтора, не меньше, пришлось кататься на зимнем комплекте. Радость от новых колёс развеялась тысяч через 10, когда на одном из них снова появились знакомые вздутия, и начало потихоньку подбивать руль. Второе, снимая на зиму, даже не рассматривал, но все-же питаю надежду не увидеть весной знакомую картину. Хочется верить, что из четырёх шин хотя-бы одна нормально послужит, а может и доживает до полного износа протектора.

5 / 5 10 лет назад

По-порядку про мой случай: езжу на этой резине уже 4-ый год по-моему, стоит на Кэмри 98-ого года, брал на заправке, с балансировкой ни разу проблем не возникло(меняю на зимнюю исправно в соответствии с сезоном) т.е. минимум 4 раза её мне балансировали, правда груз с одной стороны на 70 грамм стоит после последней балансировки, не знаю наверняка, но мне кажется это многовато :) отъездил на ней минимум около 35 тыс в совакупности, остаток потектора по внешнему краю 4 мм., разгонялся макс до 170 на ней, 2 раза ездил на юга на участке Киев-Одесса стабильно держал 140 км большую часть пути. Если подвеска в порядке - дорогу держит хорошо, когда у меня были проблемы с подвеской - на 110 км. на сухом асфальте немного плавает. ВНИМАНИЕ!!! ни разу от сезона до сезона не подкачиваю её!!! проверяю давление регулярно ни на десятую атмосферы не падало!!! Ну как то так. Зимнюю Кондор откатал уже, буду брать БЕЛ-247. мои впечатления: очень доволен!!! Я не знаю может я в лотерею от Белшины выграл, но вот как-то так у меня всё было.

4 / 5 10 лет назад

Покупайте у официальных дилеров и проблем не будет. Поджимал бюджет, нужна была новая пара резины, для поездки в РФ 2000км в одну сторону. Покупал в фирменном магазине на территории завода. Выбрали 123 только потому, что понравился рисунок протектора, забрали последнюю пару (на передние ведущие покупали). Продавец сказала - разбирают очень быстро. Балансировка нормальная 20 и 15. На дороге ведет себя прекрасно, ехали 110-150. На 140 попадал в ямы, машину не кидало даже и резина целая. Ушел от удара в препятствие за 3 метра до него, скорость была 80км\ч, обходил справа, машину градусов на 70 занесло, легко выпрямил. Это я к чему. Как летняя резина, замечательно, тем более за такие деньги. Основную функцию отрабатывает, единственное шумит. Хотя это от асфальта зависит. Есть некоторые места нового асфальта, на которых шумит уже на 70км\ч. А так примерно с 100 уже слышно. Многие пишут что ведет вправо - у меня такого нет. Вывод! Покупайте в фирменном магазине, проблем не будет.

4 / 5 11 лет назад

Эти шины мне достались б/у. Стояли на Опель Омега Б у меня тоже Омега. Размер 205/65/15.
В принципе шины нормальные, но для тех кому присущее умеренное вождение по трассе - не выше 140 км/ч, больше уже как-то "очково". До 140 км/ч. дорогу держат уверенно (ширина 205). На трассе какой-то дискомфортной шумности не заметил. В городе полет на ней нормальный, ямки и неровности проходит на твердую четверку. Вроде за сезон отбалансировал и забыл. Предсказуема на мокром асфальте, на грунтовке едет нормально, по грязи сильные заносы, на мокрой траве как "корова на льду". Склонность к проколам. За сезон три раза пробило именно передние колеса. Уже третий сезон ходят, еще один сезон и все. Крепкая боковина, на 130 налетел на кирпич - ни грыжи, ни бубликом не стала.
Итог: Своих денег стоят, по крайней мере лучше китайского ширпотреба, которых хватает на сезон. Подходят для машин весом свыше тонны и мотором свыше 130 л/с, так как они тяжелые все таки 48 "килло" на комплект.

1 / 5 11 лет назад

Купил один раз Белшину,думал ,что стали лучше делать-наивняк.Повелся, то что ценник был дешевый да и гарантия 5 лет.Поставил,машину стало все время тянуть вправо.Проверил ,поменял местами стало тянуть влево.Короче все ясно,резина бракованная .Повез резину обратно ,сказали пока отправят на экспертизу (где то 1,5мес) и даже когда мне придет ответ ,что это брак, мне взамен одной плохой вещи ,пришлют другую.Но в магазине при этом успокоили,сказали ,что этот комплект продадут и только тогда я получу свои деньги.И это не считая лишних затрат на шиномонтаж время и нервы.После этого взял Амтел и не имею больше проблем.Кстати по поводу Белшины поговорил с соседом - у него тоже заметил стояла,там другие проблемы нужна перебалансировка каждый мес или полтора.Короче хотите мучиться ,покупайте Белшину

5 / 5 12 лет назад

Прикупил на днях парочку. Долго сомневался, но из за отсутствия денег пришлось попробовать. И скажу вам, пока полностью доволен. Поставил на Toyota Avensis Verso. Колесо, как мне показалось несколько больше моей зимней. Пришлось поддомкрачивать, что бы установить взамен зимней. Балансировка - по 20 гр. с обеих сторон. Ощутимо тяжелее, по сравнению с импортной. Бесплатный шиномонтаж от официального представителя - частично развод. Переобули бесплатно, но за балансировку взяли по 15 т.р. с колеса. Хотя переобувка с балансировкой в другом месте 18 т.р. за колесо. По управляемости никаких заносов и скольжений не заметил, ни по сухой трассе, ни по мокрой. На скорости ещё не проверял. Шина для спокойной и размеренной езды, для минивэнов в самый раз.

5 / 5 12 лет назад

Покупал шины два года назад на опель омегу откатался км не помню, скорость постоянно высокая, проблем никаких. Есть у нее недостаток, только выехал после мойки на трассу и сразу в тапок небольшой поворот машину понесло.Все закончилось хорошо, но адреналин выделился. Как выяснилось, если она не прогрета, т.е резина, то трассу на сухом покрытии держит плохо. А так во всем мне очень нравиться.
Достоинства: Цена, качество. Недостатки: не прогретая резина похо держит доргу и немного жесковата.

3 / 5 13 лет назад

Купил 4 шины 2 года назад. Первое, что привлекло, это протектор - такие дорожки за 30 у.е. (2 года назад) не купишь. Шины пробежали 50000 тысяч минимум, протектора еще на год. Теперь о неприятном. Шины очень тяжелые, расбалансируются очень быстро - 2-4 раз за сезон. На поворотах качание чувствуется очень прилично. Теперь о приятном. Маленькие неровности проглатывает неплохо, на мокрой дороге машину можно контролировать за счет глубоких канавок в протекторе.

5 / 5 13 лет назад

Покупались в Бобруйске, в их фирменном магазине, там они дешевле. Что интересно, покупались в 20 неделе, а на колесах была уже 21.
Вопросов по балансировке не было - по 20-30 грамм.
Конечно, она громче, чем мишлен, но не намного, просто есть звук. По ощущениям она жёстче, в связи с этим при резком вхождении в поворот чувствуется стремление к сносу, а иногда и снос, но это надо более, чем по правилам входить в этот поворот. При обычном управлении никаких вопросов не возникает. Торможение по прямой достаточно уверенное.
Очень порадовала управляемость в дождливую погоду. Лужи просто не чувствуешь, даже при 120 вода шустро разбигается по протектору Ну и рисунок протектора красивенький.
Вообще, через неделю забываешь про шины, а это значит начинаешь доверять.
Думаю, что самая большая проблема для многих - это надпись "Белшина", хотя на китайских и российских низкокачественных шинах, но с надписью на английском, ездить не стесняются.
За эти деньги получаешь больше, чем ожидаешь. Но не гоняться.



Добавить отзыв

Предложения в Нижнем Новгороде

/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить