Нижний Новгород
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Долгопрудный Домодедово Екатеринбург Ессентуки Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тесты покрышек Cordiant Sno-Max в Нижнем Новгороде

7 Результаты теста шипованных шин R14 2012. «За Рулем»

Тормозной путь на сухом асфальте
80-5 км/ч за 35,0 м
Тормозной путь на мокром асфальте
60-5 км/ч за 20,6 м
Время разгона на льду
0-35 км/ч за 7,6 сек
Время разгона на снегу
0-35 км/ч за 6,0 сек
Тормозной путь на льду
35-5 км/ч за 27,7 м
Тормозной путь на снегу
35-5 км/ч за 13,2 м
Удобство управления разгоном
7/10 баллов
Управляемость
7/10 баллов
Шум
7/10 баллов
Плавность хода
7/10 баллов
Курсовая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
6/10 баллов
Проходимость
8/10 баллов
Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальте, проходимость.
Посредственные тормозные качества на льду, разгон на снегу, поперечное сцепление на льду. Повышенный расход топлива при 90 км/ч, невысокая курсовая устойчивость на асфальте.

7 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 2011. «За Рулем»

Тормозной путь на льду
40-5 км/ч за 28,9 м 1
Тормозной путь на снегу
40-5 км/ч за 19,7 м
Тормозной путь на мокром асфальте
80-5 км/ч за 35,2 м
Тормозной путь на сухом асфальте
100-5 км/ч за 52,8 м
Время разгона на льду
0-40 км/ч за 11,5 сек
Время разгона на снегу
0-40 км/ч за 6,6 сек 3
Удобство управления разгоном
7/10 баллов
Управляемость
7/10 баллов
Шум
6/10 баллов
Плавность хода
7/10 баллов 1
Курсовая устойчивость на снегу
7/10 баллов
Курсовая устойчивость на асфальте
5/10 баллов
Проходимость
6/10 баллов
Лучшее торможение, поперечные сцепные свойства на льду. Хороший разгон на снегу.
Слабое поперечное сцепление на снегу. Самое слабое торможение на сухом асфальте. Повышенные расход топлива. Проблемная курсовая устойчивость на асфальте. Невысокая проходимость. Шумные.

Предложения в Нижнем Новгороде

/
Высота, %
R
Диаметр, "
Индекс скорости, от Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.
– передние
/
Высота, %
35 40 45 50 55 60 65 70 75 Показать все
R
Диаметр, "
14 15 16 17 18 19 20 21 22 Показать все
– задние
Указать другой размер для задних шин Скрыть размер для задних шин

Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить