Резина как резина. Прокатался на ней уже полтора сезона, и пока тьфу-тьфу ни разу на мокрой или заснеженной дороге не заносило. Наоборот, не ожидал, что такое хорошее сцепление будет. Сами тапки по ощущениям в разы легче и динамичнее любых шипованных, а если ездить по городу, то цепляют как минимум не хуже.
Брал на Шеви Тахо комплект, ездил в них не только по области, но и на 500 км от неё. Шины ехали нормально, ничем меня не смущали. Дорогу держат, конечно, похуже шипованных, но на асфальте и проселках едут неплохо.
Очень удивили ездовые качества этой резины. Так как при покупке ничего сверхъестественного от нее не ожидал. Думал не дорогая производится у нас в России, а оказалась она на порядок выше чем всякие именитые бренды. Отъездил на ней 2-е зимы и 1 лето, износ 1-2 мм. Мягкая, снег гребет отлично на ура. Гололед - как корова на льду. Был боковой занос вылетел в бордюр, он меня и спас. Даже не знаю, смотрите сами
Первые 2 сезона из 3-х вообще класс, по северным снежным краям. Распишу по температурным интервалам. При температуре от +1 до -3 очень хорошо ведет себя. В снежной каше на трассе, или при обгоне когда брусвер пересекаешь. От -3 до -12 плохо ведет себя на накатаном льду при торможении, и в поворотах особенно классно дрифтовать на кольце (предварительно отключив электронику). После -12 и до -35 вообще все хорошо. Мягенько тихо.
Откатал на такой 2 зимы (285/60/18). Доволен вполне. Однако она действительно не очень любит лед и укатанный снег, особенно это заметно при торможении "в пол". Во всех остальных режимах ведет себя вполне достойно. Режим эксплуатации: город-предгорья-горы.Резина отлично ведет себя на снегу и каше. Был момент когда прошел дождь, а к вечеру все подморозило, образовалась корка (наледь). На скорости около 80 км экстренное торможение, закончилось срабатыванием системы стабилизации и само собой ABS. При выборе рекомендую ориентироваться на погодные условия и местность.
Ценник конский а продукт — хилый. Остался очень недоволен опытом эксплуатации этой резины. Не хилый ценник, громкий бренд, а в итоге имеем полностью неуправляемый автомобиль что на заснеженной трассе, что на мокром асфальте. Ряд своих плюсов шипованная резина у этого производителя конечно имеет. Она лучше чем липучка, но наши зимы не отличаются большим количеством снега, поэтому, в шипах нет никакого смысла. Вот летняя резина этого производителя отменная. Из зимней резины сейчас катаю на Виатти Брино - отличная резина, отменный держак на мокром и заснеженном покрытии, ценник очень демократичный.
Вообще это первая не шипованная резина в семье. У отца шипованная, у мамы тоже шипованная и я до этого только на шипах ездил. Думал на липучке будет гораздо хуже — ни чего подобного.
Я ее брал для асфальта, чтоб тихо было, ну и если съехать до речки то более крепкая чем шоссейки. Но у меня сейчас шумки нет и весь пластик снят, так что можно было смело брать МТ :) С прошлой зимней резиной сравнить не могу, но сравнивали с шинами на других машинах. Разницы ощутимой, с той же хакой, не увидел. Так же плюс, что она не особо "точится" летом, вполне можно использовать как всесезонку.